Советы А. Г. Эмоция или рацио в рекламе, выбор цвета продукта и как в бюро используют референсы

Дистанционный практический курс Михаила Нозика «Типографика и вёрстка» пройдёт с 11 по 31 августа. При записи до четверга 1 августа стоимость ниже на 10%: Сегодня отвечаю на ваши вопросы о том, как выбрать цвет продукта; когда в рекламе давать эмоцию, а когда рацио и как бюро работает с референсами. Приз за самый интересный вопрос я хочу вручить Андрею и предложить ему персональную скидку на лекции Михаила Нозика «Типографика и вёрстка»: Задать вопрос или написать А. Г.: , artgorbunov@ Приятного просмотра! 0:00 Михаил Нозик просил передать 0:47 Андрей:Как выбрать цвет продукта? Почему типографика красная, инфостиль синий, а управление зелёное? А почему твой новый металлический альбом розовый? Это как-то связано с эмо? 5:14 Юля: Как вы считаете, если у объекта недвижимости (кондоминимум) нулевая узнаваемость, то насколько в наружной рекламной кампании можно уходить от объекта недвижимости в кадре в креативную и метафоричную историю? Как понять независимо от сферы, когда давать эмоцию, а когда рацио в креативе? 8:40 Анастасия Дадыко: Как бюро работает с референсами? Где грань между вдохновением и плагиатом? Как создавать дизайн, учитывая что подобное может быть уже создано? 10:42 Награждение автора лучшего вопроса 11:31 В следующих выпусках _______________ Этот совет на сайте бюро: _____________ Авторы видео: А. Г. — А. Г. оператор — Ника Сикорская монтажёр — Даниил Володин дизайнеры — Миша Нозик, Матвей Рогов редактор — Андрей Терещенко _______________ Анонсы проектов бюро, курсов, книг и наборов в школы: в Фейсбуке — Телеграме — Контакте — Твитере — Яндекс-дзене — Коворкафе — место, коворкинг и клуб Бюросферы, кофе-бар для всех:
Back to Top