Советы А. Г. Ложный дедлайн, где хранить файлы по проектам и как развиваться спустя годы в дизайне

Медия о дизайне «Журналус» стал партнёром Школы бюро и наши студенты теперь бесплатно получают подписку на него на всё время обучения в школе или на подготовительных курсах: Сегодня отвечаю на ваши вопросы о том, где хранить файлы по проектам, как выявить ложный дедлайн и как развиваться спустя три года работы дизайнером. Приз за самый интересный вопрос я хочу вручить Алисе Новодарской и подарить ей персональную скидку 40% на свои лекции «Разрешение конфликтов в дизайне»: Задать вопрос или написать А. Г.: , artgorbunov@ Приятного просмотра! 0:00 Николай Товеровский просил передать 0:36 Женя Могила: О наболевшем. Где лучше хранить файлы по всем проектам? Пока что все входящие, промежуточные и финальные макеты спрятаны на компьютерах у каждого сотрудника студии. Вчера пришлось потратить день на выяснение, где находятся нужные исходные файлы. Буду благодарна за подсказку. 3:20 Даниил Постнов: В последнее время все мои проекты с ложными дедлайнами. От этого я начинаю выгорать. Клиент приходит с большой задачей и говорит: «Дедлайн X число». Я понимаю, что я успею сделать это, если я буду фигачить как не в себя и по выходным. Я беру проект, успеваю к сроку, работая с утра до вечера и по выходным. Потом нужно что-то от клиента и клиент такой: «Ой, Даниил, я сейчас на выходных, давайте я через три дня вам скину недостающую инфу». И в этот момент я осознаю, что все мои бессоные ночи, пропавшие выходные — все в пустую. Дедлайн оказывается вещь жидкая и двигается туда-сюда по пожеланию клиента. На вопрос в начале: «Что будет, если не сделаем к этой дате» обычно отвечают «Ой, много потеряем, вообще все будет плохо». В итоге все двигается без каких-либо сожалений. Как выявить ложный дедлайн? 9:25 Алиса Новодарская: Работала 4 года графическим дизайнеров в рекламном агентстве(наружная реклама, полиграфия, логотипы, немного веб дизайна). Это была моя первая работа в качестве дизайнера, я быстро развивалась под руководством двух других дизайнеров, но спустя 3 года я перестала выдавать хорошие идеи и до сих пор, даже если у меня получается хороший дизайн, то на это уходит очень много времени(на листовку может уйти аж 4 часа, на логотип вообще до 5 дней может уйти, и то, если получиться придумывать). Теорию я знаю, постоянно читаю статьи, смотрю лекции, тренирую насмотренность, но не могу это применить к своему дизайну, либо это делаю очень долго, перебрав кучу референсов. Как правильно развиваться в такой ситуации? Возможно ли, что такая ситуация от недостатка общего кругозора(читать люблю)? P.S. это не выгорание. 14:25 Награждение автора лучшего вопроса 15:26 В следующий выпусках _______________ Этот совет на сайте бюро: Интерактивный учебник Николая Товеровского «Управление проектами, людьми и собой»: Принципы работы бюро: _____________ Авторы видео: А. Г. — А. Г. оператор — Ника Сикорская монтажёр — Маргарита Жевняк дизайнеры — Миша Нозик, Матвей Рогов редактор — Андрей Терещенко _______________ Анонсы проектов бюро, курсов, книг и наборов в школы: в Фейсбуке — Телеграме — Контакте — Твитере — Яндекс-дзене — Коворкафе — место, коворкинг и клуб Бюросферы, кофе-бар для всех: _______________ Заимствования: Журналус — Ложные опята —
Back to Top