Video by Svetlana Nikolaevna

ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ ПРОДАВЦУ!!! Что это такое? Где ее взять? - Эти вопросы задает каждый второй налогоплательщик. 💯Налоговый кодекс прямо указывает, что при заявлении вычета, нужно подтвердить расходы. ✅ Документом подтверждающим расход, т.е. оплату, является расписка или платежное поручение. НЕ является: ДКП, ДДУ, акт, соглашение, справка, квитанция, чек о внесении на счёт и т.д. 1️⃣ Если вы рассчитывались наличными В этом случае у вас будет расписка от продавца о получении средств. 2️⃣Оплата через аккредитив или СБР Для подтверждения достаточно платежного поручения. 3️⃣С использованием ипотечных средств Тут может быть 2 варианта. ✅ Если оплатили первый взнос напрямую продавцу, а разницу выдал банк кредитными средствами, то в таком случае у вас будет 2 документа подтверждающих оплату. На сумму вашего платежа расписка и на кредитные средства платежное поручение ✅Если все денежные средства внесены на счет и банк после регистрации перехода права собственности перевел деньги продавцу. В этом случае у вас будет только одно платежное поручение на полную сумму. ⁉️ Где взять? Платежное поручение - в банке. Расписка от продавца, если деньги передавались через ячейку. САМОЕ ВАЖНОЕ ПРО НЕДВИЖИМОСТЬ ЗДЕСЬ. ДОБАВЛЯЙТЕСЬ И ОБРАЩАЙТЕСЬ
Back to Top