ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ ПРОДАВЦУ!!!
Что это такое? Где ее взять? - Эти вопросы задает каждый второй налогоплательщик.
💯Налоговый кодекс прямо указывает, что при заявлении вычета, нужно подтвердить расходы.
✅ Документом подтверждающим расход, т.е. оплату, является расписка или платежное поручение. НЕ является: ДКП, ДДУ, акт, соглашение, справка, квитанция, чек о внесении на счёт и т.д.
1️⃣ Если вы рассчитывались наличными
В этом случае у вас будет расписка от продавца о получении средств.
2️⃣Оплата через аккредитив или СБР
Для подтверждения достаточно платежного поручения.
3️⃣С использованием ипотечных средств
Тут может быть 2 варианта.
✅ Если оплатили первый взнос напрямую продавцу, а разницу выдал банк кредитными средствами, то в таком случае у вас будет 2 документа подтверждающих оплату. На сумму вашего платежа расписка и на кредитные средства платежное поручение
✅Если все денежные средства внесены на счет и банк после регистрации перехода права собственности перевел деньги продавцу. В этом случае у вас будет только одно платежное поручение на полную сумму.
⁉️ Где взять?
Платежное поручение - в банке.
Расписка от продавца, если деньги передавались через ячейку.
САМОЕ ВАЖНОЕ ПРО НЕДВИЖИМОСТЬ ЗДЕСЬ. ДОБАВЛЯЙТЕСЬ И ОБРАЩАЙТЕСЬ