Техническое обслуживание моноколеса Inmotion V8. Гидроизоляция моноколеса.

Если не смотрели выпуск про техобслуживание моноколёс - обязательно сделайте это: Колесо, о котором слышали пожалуй все фанаты одноколесного электротранспорта. Колесо, за которое неизбежно цепляется взгляд. Колесо, весу которого в сегменте 16“ колёс практически нет равных. Колесо, с неизменно высоким спросом. И оно же - одно из самых надёжных колёс! Всё это - #Inmotion V8! В прошлом выпуске я рассказал об устройстве #моноколеса и предложил общую схему технического #обслуживания. Самое время перейти к практике. В этом выпуске мы разберем v8 и посмотрим, какие узлы этого бестселлера требуют внимания при техническом обслуживании. Где находятся уязвимые места и какие работы необходимо произвести. Вот этому Inmotion V8 едва исполнился год. А по страданиям и мучениям он обогнал уже даже своих старших собратьев. Кстати, у него выдалась нелёгкая судьба: на нем училось ездить несколько человек. Данный аппарат имеет многочисленные трещины на корпусе, у него вываливается педаль. Ах, да: и ещё он завис, у него горят 4 светодиода красным с одной стороны, он не включается и ни на что не реагирует. И при этом они ни разу не разбирался и это его первое ТО. Cсылки: Поддержать канал: Всё про моноколёса: Мастер выбора моноколеса: Аксессуары для моноколеса: Защита для моноколеса: Чёртово колесо в других сетях: Telegram: Мой личный Telegram: vk: Мой личный vk:
Back to Top