Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста

К параметрам обследования, позволяющим дифференцировать стертую дизартрию и дислалию, относятся: – психологические особенности ребенка; – состояние слуховой функции: слуховое внимание, восприятие речи; – состояние зрительного восприятия, пространственного праксиса; – состояние общей моторики; состояние ручной моторики; – состояние артикуляционной моторики; – работа мышц лицевой мускулатуры; – анатомическое строение периферического отдела артикуляционного аппарата; – состояние звукопроизношения; – состояние дыхательной и голосовой функции; – состояние просодических компонентов речи; – состояние фонематических функций; – состояние лексики, грамматического строя и связной речи.
Back to Top