Коммуникативная методика

О КОММУНИКАТИВНОМ ПОДХОДЕ, и почему он так важен в преподавании ДЕТЯМ‼️ Задумывались ли Вы, откуда берется языковой барьер, и почему, изучая язык уже несколько лет, зная все правила и понимая грамматику, ученик так и не может свободно говорить на иностранном языке? Даже не свободно говорить, а просто открыть рот и ответить на вопрос связно... ⤵️ Еще в школе в нас заложили понимание, что иностранный язык мы учим для того, чтобы правильно перевести предложение на уроке, написать диктант из заранее выученных отдельных слов, выполнить тест на пятерку и так далее. Мы учили язык ради оценки, в то время как главная его ценность – это язык, как средство ОБЩЕНИЯ! 🗣 Исходя из этого, мы видим, как важно строить процесс обучения именно на непосредственной практике языка, постоянном его использовании в конкретных речевых ситуациях. Изучение грамматики и правил, то есть, лексико-грамматический подход также весьма значим, но для взрослых учеников, либо детей, которые уже овладели иностранным языком по принципу устного опережения (понимают на слух и говорят). Тем более, что касается детей дошкольного возраста, о какой грамматике может идти речь??🙅‍♀️ ‼️На наших занятиях с дошкольниками и младшими школьниками мы придерживаемся именно этой методики – коммуникативного подхода, полностью ведем урок на изучаемом языке! С помощью интерактивных слайдов и игры погружаемся в речевую ситуацию, когда нужно применять язык. Дети настолько погружаются в этот процесс игры, что не замечают, как начинают говорить предложениями, при этом правильно используя и запоминая нужные грамматические конструкции‼️ ✅На видео ученицам всего по 5 лет, и они не боятся говорить, понимают язык на слух и с энтузиазмом отвечают на вопросы учителя! Очень важно еще до школы начать с ребенком учить иностранные языки, придерживаясь коммуникативного подхода, чтобы навсегда заложить любовь к языку, избавить от страха говорить и вырастить билингва!✅
Back to Top