VFXLAB || PLAYRIX. VFX ДЛЯ GARDENSCAPES И WILDSCAPES
Мастер-класс от ребят из Playrix про игровые эффекты в мобильных играх. В этот раз Тимофей Степанов (Lead VFX artist в Playrix, Киев) рассказал про историю создания двух эффектов в Homescapes и Gardenscapes.
Это второй бонусный мастер-класс, который мы провели на курсе “VFX в геймдеве“ в дополнение к основной учебной программе.
Вот о чем мы поговорили:
00:00 - Интро
04:02 - Эффект активации бонуса в Wildscapes
06:25 - Концепт эффекта
18:23 - Сколько времени уходило на одну итерацию?
23:36 - Про реализуемость концепта в движке
27:36 - Проработка деталей и ТЗ для программистов
36:13 - Эффект “Двойная молния“ в Gardenscapes
39:35 - Подготовка ТЗ
43:32 - Первые итерации
52:18 - Смена VFX лида
1:08:16 - Последние штрихи в эффекте
1:10:55 - Как попасть в Playrix?
01:14:51 - Есть ли в играх VFX-концептеры?
Подробнее о курсе “Визуальные эффекты в геймдеве“:
65 views
299
209
9 months ago 00:11:29 0
КОНЦЕПТ-АРТ В КИНО: история, художники, типология и требования
10 months ago 00:02:07 3
Kalki 2898AD | Firefly’s VFX | Labs
10 months ago 00:27:25 15
Top 5 Sculpting Exercises to Level Up Your Skills
10 months ago 01:25:16 16
Elemental Week: LiquiGen Live Training
10 months ago 01:32:30 2
Fishing Bait Shop | Autodesk Maya + Substance 3D Painter
11 months ago 00:08:22 60
SUBSURFACE SCATTERING: Subsurface Scattering in SUBSTANCE PAINTER for UNREAL ENGINE 5
11 months ago 01:09:52 13
Maya 3d Modeling For Beginners Tutorial + FREE Project Files
11 months ago 00:27:00 29
Procedural and Organic Modeling in Houdini
11 months ago 00:43:35 45
ANYBODY can create AWESOME environments with Houdini 20!
11 months ago 00:42:16 3
#UE5 Series: Generating Volumetric Smoke with Niagara VFX