Арт музей Джона и Мейбл Ринглинг в Сарасоте / John and Mable Ringling Museum of Art

Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг — официальный государственный художественный музей Флориды, расположенный в Сарасоте, штат Флорида. Он был основан в 1927 году как наследие Мейбл Бертон Ринглинг и Джона Ринглинга для жителей Флориды. Университет штата Флорида взял на себя управление музеем в 2000 году. Учреждение предлагает 21 галерею европейской живописи, а также кипрских древностей, а также азиатского, американского и современного искусства. Коллекция произведений искусства музея в настоящее время состоит из более чем 10 000 предметов, включая различные картины, скульптуры, рисунки, гравюры, фотографии и предметы декоративно-прикладного искусства от древних до современных периодов со всего мира. Самыми знаменитыми экспонатами музея являются европейские картины XVI–XX веков, в том числе всемирно известная коллекция картин Питера Пауля Рубенса. Среди других представленных художников - Бенджамин Уэст , Марсель Дюшан , Марк Костаби , Диего Веласкес , Паоло Веронезе , Роза Бонер , Джанлоренцо Бернини , Джулиано Финелли , Лукас Кранах Старший , Франс Хальс , Николя Пуссен , Джозеф Райт из Дерби , Томас Гейнсборо , Эжен Буден и Бенедетто Паньи . Джон Ринглинг нанял архитектора Джона Х. Филлипса для проектирования музея в 1925 году. Филлипс решил, что Сарасота станет хорошим местом для музея с архитектурой в итальянском стиле. Работы по дноуглублению и засыпке будут проводиться на болотистой территории под названием Шелл-Бич, где расположен музей. Строительство должно было начаться 27 июня 1927 года. Поскольку у Ринглинга не было средств, он решил отказаться от двух других своих проектов, над которыми он работал: Sarasota Ritz Carlton и Ringling Estates. Ринглинг также хотел открыть на территории музея художественную школу. После смерти жены Джона Мейбл в июне 1929 года он стал более непреклонен в вопросе создания художественной школы Университета Джона Ринглинга, но этого не произошло, поскольку он был ограничен в финансовом отношении и не имел личного опыта получения высшего образования. Первоначально строительные работы выполняли Хейгман и Харрис, но позже их заменил другой подрядчик, Чейз и Мак Элрой. Первоначально планировалось, что открытие состоится в феврале 1930 года, но оно было отложено; в том же году состоялось краткое открытие, а в 1931 году - еще одно. Музей откроется на постоянной основе 17 января 1932 года. После своей смерти в 1936 году Джон Ринглинг завещал свое имущество и коллекцию произведений искусства, а также пожертвование в размере 1,2 миллиона долларов жителям штата Флорида. В одном из указаний завещания говорится, что никто не имеет разрешения когда-либо менять официальное название музея. В течение следующих 10 лет музей открывался нерегулярно и не обслуживался профессионально, Ка’д’Зан не был открыт для публики, в то время как государство боролось с кредиторами Ринглинга за поместье (Ринглинг был почти банкротом после своей смерти; Флорида, наконец, победила) в суде в 1946 году). В 1946 году директором музея будет назначен А. Эверетт «Чик» Остин-младший , который был бывшим директором Уодсвортского Атенеума и членом Международного Братства Магов. С 1932 по 1946 год у музея не было директора, и на момент назначения он был первым его «сторонним» директором; поскольку Мейбл Ринглинг была указана директором в уставе музея, но Мейбл умерла в 1929 году до открытия музея. Доктор Лоуренс Дж. Руджеро был директором Художественного музея Джона и Мейбл Ринглинг с 1985 по 1992 год. Он работал в финансовом департаменте и помощником президента в Метрополитен-музее, а также был директором Ассоциации музеев Окленда. . В 1989 году Цирковая галерея была отремонтирована. 19 января 1991 года вновь открылся вновь отреставрированный Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг. Кураторы Метрополитен-музея, Балтиморского музея, а также столичного архитектора Артура Розенблатта посетили и пожертвовали свои таланты при первоначальной оценке Ринглинга. Работу выполнили сотрудники музея, реставраторы, а также дизайнер музейных выставок и освещения Джордж Секстон, строительство осуществлялось штатом Флорида. Законодательное собрание штата Флорида и губернаторы Боб Грэм, Боб Мартинес и Лоутон Чайлс, а также многие частные жертвователи, которые щедро жертвовали, поддержали этот проект. Даже после победы в суде Государственный департамент Флориды (который изначально отвечал за музей) практически ничего не сделал для управления фондом или поддержания собственности, в то время как местное сообщество (считая, что музей является обязанностью государства) мало что сделало для поддержки музей. К концу 1990-х годов Ка’д’Зан разваливался (как и внешние пешеходные дорожки и дороги), в музее серьезно протекала крыша, а его системы безопасности были совершенно неадекватны для защиты его коллекции, а здание театра Азоло было фактически снесено, в то время как пожертвование в размере 1,2 миллиона долларов выросло до всего лишь 2 миллионов долларов.
Back to Top