Dee D Jackson - альбом Cosmic Curves (1978)
Dee D Jackson - альбом Cosmic Curves (1978)
.....Dee D. Jackson (рус. Ди Ди Джексон, полное имя Дейдр Элен Козьер ; род. 15 июля 1954, Оксфорд, Великобритания) — британская певица, композитор.
жанры поп, космическое диско.
дискография.
Cosmic Curves (1978).
Thunder & Lightning (1980).
Blame It on The Rain (1992
...В конце 70-х в музыке стала активно эксплуатироваться космическая тематика. Одним из последователей “космического жанра“ была группа “Space“ и её основатель Дидье Маруани, Жан Мишель Жарр. В бывшем СССР в 1980 году появился ансамбль “Зодиак“, также работавший в этом направлении. А среди див европейской диско-сцены, пожалуй, больше всех тему космоса “отэксплуатировала“ Ди Ди Джексон (Dee D. Jackson).
.....Ди Ди родилась в 1954 году в Оксфорде (Англия). Её родители были музыкантами, и ещё в детстве она выучилась играть на гитаре и пианино. В середине 70-х молодая Ди Ди переехала в Германию, где начала работать в качестве продьюсера короткометражной фантастики. Эта деятельность и подвигла её на покорение музыкального диско-олимпа. Благодаря контракту с германской звукозаписывающей компанией Jupiter Records в 1978 году выходит дебютный сингл певицы “Man of man“, а следом за ним альбом под названием “Cosmic curves“ (Космические кривые).
....Продюсером альбома был Гэри Унвин (Gary Unwin), известный в те годы бас-гитарист и композитор, создатель так называемой “ритм-машины“, в которую, помимо его самого, входили Mats Bjorklund, Keith Forsey и другие известные диско-музыканты, принимавшие участие в создании записей едва ли ни всех германских диско-исполнителей того времени (в том числе групп “Silver Convention“, “Arabesque“, “Boney’M“, “Chilly“ и певиц Donna Summer, Amanda Lear и др.). Альбом полностью был посвящен “космосо-фантастической“ тематике, и две его песни стали мега-хитами во всём мире. Наибольшее признание выпало на долю композиции под названием “Automatic lover“ (“Автоматический любовник“), песни о любви робота к “галактической женщине“.
....После выхода этого сингла “роботомания“ поразила чуть ли не весь мир. Модницы одевались “под Ди Ди“, на всех дискотеках, в том числе и советских, главным хитом стала “Automatic lover“ (в Соединённом Королевстве эта песня 8 недель занимала лидирующие позиции в сводных чартах и в итоге была продана тиражом более 6 млн. экземпляров), а в далёкой Бразилии возникла своя Dee D. Jackson, полностью повторявшая свою европейскую коллегу. Ещё одна песня с первого альбома, “Meteor man“ (“Человек-метеор“), имела большой успех в Европе, Японии и Латинской Америке, а в 1979 году вышел очередной сингл певицы под названием “Fireball“ (“Огненный шар“), также получивший признание у европейской публики.
....В 1980 году Ди Ди записала свою последнюю удачную композицию “S. O. S. (Love to the resque)“, провалившуюся, однако, в Британии. После сингла последовал второй альбом певицы “Thunder & Lightning“, который не уступал по популярности предыдущему и был также полностью посвящён космической тематике. После этого Ди Ди уехала из Германии и какое-то время жила в Америке и Италии, где выпустила такие синглы как “Talk to me“ (1981), “Shotgun“ (1982), “Moonlight Starlight“ (1984) и “Heat of the night“ (1985), но они прошли незамеченными для публики. Скорее всего это было связано с общим падением спроса на музыку стиля “диско“, ибо в начале 80-х мир захватила очередная лихорадка под названием “Новая волна“. На несколько лет Ди Ди оставляет мир музыки, выходит замуж и занимается воспитанием ребенка.
....Неожиданно в 1995 году выходит её новый, полноценный альбом “Blame it on the rain“. Полное отсутствие рекламы и ротации на радиостанциях и телеканалах сделали своё дело, и очередная работа певицы вновь проходит абсолютно незамеченной, хотя качество записанного на альбоме музыкального материала было более, чем достойным. После этого певица решает организовать свой собственный лейбл “DDE (Divine Dance Experience) Records“, на котором записываются молодые исполнители электронной, экспериментальной и транс-музыки.
Источник: ©