Поговорили с Юрием Бородиным, Executive Producer в Toadman Interactive, о его пути в геймдеве и ключевой роли случайностей.
В этом выпуске мы много чего вспомнили и дали множество прогнозов, так что играйте игры и приходите к нам в гости
Кстати, теперь у каждого нашего выпуска будет текстовая расшифровка, сделанная искусственным интеллектом. Вот тут () можно наконец-то прочитать как построить карьеру в геймдеве на случайностях (нужно нажать на transcript). Пока ИИ не очень хорошо различает наши голоса, но он будет стараться работать лучше.
Таймкоды:
00:00:40 Можно ли определить игру по звуку загрузки?
00:03:05 Как попасть в геймдев через объявление в газете благодаря фотоаппарату Nikon
00:06:46 Перетаскивание компьютеров как способ внутрикорпоративного нетворкинга
00:09:55 Рекорд Гиннеса в Warface
00:11:49 Почему игровое телевидение никто не смотрит
00:13:56 Как попасть в SberPlay
00:19:35 Что делает Executive Producer
00:24:26 Сложности открытия офиса в Сербии в Нови-Саде и в Греции
00:32:25 Перспективы ИИ и попаданцев в геймдеве
00:38:42 Почему модель Play2Earn не нравится государству и как это исправить
00:42:18 Почему хотелось бы разрабатывать GTA 6, Max Payne 4 и Red Dead Redemption 3
00:45:11 Как правильно играть в RDR 2
00:52:00 Три тенденции геймдеве на ближайшие годы
00:56:03 Совет молодому разработчику
00:58:56 Две книги, изменившие Юрия до неузнаваемости
01:07:00 Самая дорогая покупка
Слушать подкаст на всех платформах:
«Геймдев от первого лица» на других платформах:
• ВКонтакте:
• Telegram:
Поддержать студию:
• Boosty:
• Donatty: