Что такое маркетинг инди игры? Что нужно сделать, чтобы твою игру купили? Как с этой задачей справляются другие? Мы узнаем на круглом столе у опытных авторов игр. Узнаем истории успешных релизов. Копнём немного в глубь айсберга, который никому не виден и некоторым даже не известен.
_________________________
Гости круглого стола:
★ Николай Кузнецов – гейм-дизайнер и соучредитель Konfa Games. Всё что вы хотели знать о Деспотизме!
★ Слава Грис – автор игр Fearmonium, Catmaze, Reflection of Mine. Издатель игр на Nintendo. Читает лекции и упаковывает свои знания в ролики на ютубе. Магистр психологии. Кошачий папочка.
★ Александр Хорошавин – инди-разработчик, автор игры Selfloss. Куратор геймдев направления ИТМО, преподаватель UE4 и гейм-дизайна.
★ Saikono – разработчик новеллы “Зайчик“ и художник, который всё это нарисовал.
_________________________
Помимо стримов можно общаться с соратниками и участвовать в иных движухах в дискорде:
Если ты хочешь выразить свою благодарность и
3 views
1449
591
6 months ago 00:10:44 1
Беру яблоки и вместо пирогов тортов Новинка к чаю Вкуснее печенье не придумать в магазине не купить
6 months ago 00:23:16 1
@Andrei_legusovПолный текст выступления Косинова на Круглом столе: ЖКХ должно быть муниципальным!
6 months ago 00:04:56 1
Доклад Иванова Д.В. на круглом столе о влиянии беспроводных технологий на здоровье человека,