Урок 5: Считаем кол-во времени, за которое менеджер позвонил по пропущенному звонку
Время, за которое менеджер перезвонил клиенту на прямую влияет на продажи. В этом уроке мы рассказали, как его правильно посчитать!
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:36 почему важно знать кол-во времени, за которое менеджер перезвонил клиенту
01:05 В чем ключевые сложности считать этот показатель в amoCRM
02:04 Переходим в Robocode и начинаем собирать скрипт
02:53 Добавляем условие
05:50 Создаем примечание
06:35 Тестируем примечание о пропущенном звонке
07:42 Начинаем считать за какое количество времени менеджер перезванивает
07:50 Зачем нам понадобится Google-таблица и как ее заполнять
08:43 Показываем функцию “ГуглТаблицаЗаписать“
12:20 Как выдать авторизацию Robocode в гугл-таблице
15:07 Тестируем функцию
16:24 Как понять, что менеджер перезвонил на нужный пропущенный звонок, а не на другой
17:32 Добавляем функцию ИзменитьКонтакт
18:50 Тестируем скрипт
20:35 Добавляем условие
22:07 Создаем примечание
23:15 Просим менеджера
2 views
3460
1142
3 months ago 00:28:57 1
Гениальная философия Франца Кафки
3 months ago 00:22:59 1
Классный час «Гагаринский урок «Космос – это мы»
3 months ago 00:18:20 1
Времена в английском языке: правила и примеры - простое объяснение от американца
3 months ago 00:13:03 1
💥🎉ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ! 🍁НЕ ПОВЕРИТЕ КАК ЛЕГКО ВЯЖЕТСЯ! Красивая обвязка края крючком
3 months ago 01:41:13 1
Учим Python за 1 час! #ОтПрофессионала | HD Remake
3 months ago 00:00:56 1
ЛУЧШИЕ плагины для Unreal Engine 5
3 months ago 00:15:13 1
Татьяна Черниговская - Как Избежать Деменции и Сохранить Ясность Ума!
3 months ago 00:10:40 1
История 10 класс (Урок№6 - Политика Временного правительства.)