Урок 5: Считаем кол-во времени, за которое менеджер позвонил по пропущенному звонку

Время, за которое менеджер перезвонил клиенту на прямую влияет на продажи. В этом уроке мы рассказали, как его правильно посчитать! Таймкоды: 00:00 Вступление 00:36 почему важно знать кол-во времени, за которое менеджер перезвонил клиенту 01:05 В чем ключевые сложности считать этот показатель в amoCRM 02:04 Переходим в Robocode и начинаем собирать скрипт 02:53 Добавляем условие 05:50 Создаем примечание 06:35 Тестируем примечание о пропущенном звонке 07:42 Начинаем считать за какое количество времени менеджер перезванивает 07:50 Зачем нам понадобится Google-таблица и как ее заполнять 08:43 Показываем функцию “ГуглТаблицаЗаписать“ 12:20 Как выдать авторизацию Robocode в гугл-таблице 15:07 Тестируем функцию 16:24 Как понять, что менеджер перезвонил на нужный пропущенный звонок, а не на другой 17:32 Добавляем функцию ИзменитьКонтакт 18:50 Тестируем скрипт 20:35 Добавляем условие 22:07 Создаем примечание 23:15 Просим менеджера
Back to Top