НЕ ПУТАЙТЕ коммерческое предложение: отличия от презентации, фишки, ошибки, примеры. Как написать

База про коммерческие предложения: отличие теплого КП от холодного. Когда вместо КП нужна полноценная презентация? Основные ошибки, фишки и нюансы. Смотрим! Больше экспертности в моем TG-канале: Я на : Я на : Сайт: Закажите у меня текст для вашего бизнеса, написав в TG: или WA: 79261218808 Таймкоды: - 0:00 — Введение. Чем отличаются коммерческое предложение и презентация. - 0:28 — Кто я: Вячеслав Савицкий — топовый копирайтер в каталоге фрилансеров двух крупнейших бирж. - 0:38 — Три типа коммерческих предложений: теплое, холодное, презентация. - 1:30 — Что такое теплое коммерческое предложение и как его отправлять. - 2:20 — Как строить холодное коммерческое предложение. Основные задачи. - 3:05 — Презентация: когда и как её использовать. - 3:50 — Почему презентация — это не всегда коммерческое предложение. - 4:40 — Как сокращать презентацию для холодного предложения. - 5:25 — Структура холодного КП: УТП, краткое описание и цели. - 6:15 — Холодное КП: как заинтересовать клиента и вызвать отклик. - 7:10 — Теплое КП: как правильно структурировать и обосновать цену. - 8:10 — Персонализация КП: почему это важно и как её внедрить. - 9:05 — Как правильно представлять цены в коммерческих предложениях. - 10:20 — Преимущества и этапы работы: что нужно включить в КП. - 11:00 — Презентация: подробный пример и важные блоки. - 11:50 — Заключение. Как получить обратную связь и помощь по КП.
Back to Top