Есть вероятность, что даже спустя 10 лет мы с вами смотрели «ТРОН: Наследие» неправильно. А всё потому что этот фильм говорит с нами куда меньше при помощи сюжета или языка кино, и куда больше при помощи языка дизайна и архитектуры.
Каким образом фильм Джозефа Косински раскрывает видение Флинна как создателя? Почему часть мебели в его убежище воссоздана в стиле Людвига XIV? Как режиссёр использует параметрический дизайн архитектуры (и в целом язык архитектуры) для мира Системы? И как вообще всё это богатое визуальное наполнение помогает лучше понять сюжет «Наследия»?
00:00 - Пролог
02:59 - 1_Концепция
07:42 - 2_Влияние концепции на мир фильма
09:27 - 3_Свет
13:16 - 4_КЛУ
14:21 - 5_Транспорт
20:12 - 6_Архитектура
25:21 - 7_Как фильм показывает Флинна и его мир
33:26 - 8_Жизнь внутри компьютера
36:37 - 9_Сплетение двух миров
38:09 - Кульминация
Отдельная благодарность Рите Алёшкиной, Дмитрию Кунгурову, Анастасии Бубновой, Анастасии Алёшиной, Марии Новосёловой,