Как привести себя в норму всего за 20 секунд. Ручное решение| #Проект_Марта_NG 2020
Комплект «ДВЕ ДРАГОЦЕННОСТИ ТИБЕТА»
2 драгоценности Тибета – это видеосеансы в формате MP-4.
Сеансы транслируется на различных гаджетах:
компьютере/смартфоне/ планшете.
Чтобы использовать возможность наблюдать эффекты без смешивания,
доставка сеансов осуществляется в режиме: 1 сеанс в 1 день.
Принимая в день по одному сеансу, вы обеспечиваете возможность
наблюдать эффекты по отдельности. Получение эффектов в таком подходе даёт возможность обнаруживать причинно-следственные связи, что обеспечивает рациональное отношение к получаемым эффектам,
свободное от экзальтации и преувеличений.
----------------------------------------
Краткий курс волшебства здесь:
,
а пока докладываю, почему я вообще обратилась к этой теме.
Да просто надоело это нытье, начинающее принимать уже пугающие масштабы.
Ну да, рухнул прежний уклад. И персп
9 views
6986
2625
2 weeks ago 00:01:00 1
Раздуло верхний патрубок радиатора? Жди беды!
2 weeks ago 00:14:15 2
Наука указывает на Бога
2 weeks ago 00:23:56 1
Мастер Шаолинь Ши Хен И: Как Перестать Слишком Много Думать?
2 weeks ago 00:00:58 1
Заменим только ремень ГРМ и хватит? Хватит так думать! #thepartsshow #avtovoprosby
2 weeks ago 01:13:08 1
Омоложение изнутри. Как сделать организм моложе на 17 лет и избавиться от болезней? Владимир Дадали
2 weeks ago 00:11:17 2
Врачи вам этого не говорят! Шокирующая правда о причинах старения лица
3 weeks ago 00:06:08 1
Столпы Xbox на PS5 и Xbox-победа - Xbox Prime
3 weeks ago 01:22:55 1
СВЕТ и ТЕНЬ в каждом из нас! Кто я есть? — Юлия Ивлиева | Шоу МЕТОД #20
3 weeks ago 00:22:51 1
Осознанный дизайнер | Вадим Гранич | Prosmotr
3 weeks ago 01:10:37 1
“Я ПРОБОВАЛ ВСЕ ВИДЫ НАРКОТИКОВ“. Исповедь Павла Деревянко
3 weeks ago 00:04:49 1
Магия денег №1. Как быстро привлечь деньги (квадрат Форда)
3 weeks ago 00:01:12 3
Убрать все препятствия в 2025 году на пути к удаче, успеху, к счастью. совершенному здоровью.....
3 weeks ago 01:43:08 16
КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА | Какие идеи покупают и чего хотят бренды сегодня?