Опыт маркетологов, о котором не принято рассказывать публично
Делюсь с вами записью эфира с Аленой. Время пролетело незаметно, потому что было очень интересно делиться опытом, видеть разные подходы к одному и тому же
Что обсудили:
- донаты - за или против и в каком случае их можно использовать
- привлечение людей к себе в канал. Очевидные и неочевидные способы
- Почему нет роста в доходах и нет продаж?
- Стоит ли тестировать разные воронки и сервисы, которые появляются на рынке или лучше сосредоточиться на том, что работает у тебя?
Было много практических рекомендаций и двух точек зрения, иногда противоположных друг другу, от опытных маркетологов. Буду рада вашим комментариям, как вам такой контент. Стоит ли проводить подобные эфиры на регулярной основе?😉
Телеграм-канал:
ВКонтакте сообщество:
ВКонтакте личная страница:
12 views
1404
414
3 weeks ago 00:24:53 1
Как копировать группу ВКонтакте (часть 1)
3 weeks ago 00:55:45 2
Ильяна Левина — от помощника копирайтера до королевы конверсий / Иди к папочке
3 weeks ago 00:08:17 1
Факторы E-E-A-T: как они влияют на сайты. Роли факторов E-E‑A-T в Google и в ранжировании сайта
3 weeks ago 00:09:37 1
Как улучшить E-E-A-T факторы сайта. Пошаговая инструкция по проверке и улучшению сайта
3 weeks ago 00:13:14 414
🍣🤖 Суши с искусственным интеллектом: Разбор бота SUSHIMAN GOLD 🤖🍣
3 weeks ago 01:42:04 262
Примеры впечатляющих маркетинговых кампаний. Личный опыт и не только
3 weeks ago 01:09:05 1
Зачем бизнесу брендинг. Визуальная коммуникация с клиентом.