Лекция Рихарда Штойбера.Издательская школа Франкфуртской книжной ярмарки и Музея «Гараж»
Лекция Рихарда Штойбера «Издательский маркетинг: продвижение издательства, книги, автора. Рабочие инструменты»
Является ли издательство брендом? Как сделать его узнаваемым? На кого и для кого оно работает? Есть ли смысл мыслить категориями конкуренции при сегодняшней ситуации на книжном рынке? Рихард Штойбер попытается дать ответы на эти и многие другие актуальные вопросы.
Рихард Штойбер — менеджер по маркетингу, редактор в издательстве Matthes & Seitz.
Франкфуртская книжная ярмарка в лице своего представительства — Центра немецкой книги в Москве — и Музей современного искусства «Гараж» в четвертый раз организуют издательскую школу для профессионалов книжной индустрии и всех, кто интересуется достижениями и наработками международной книжной отрасли.
Расписание:
1 view
5900
2939
2 months ago 00:18:01 1
Мистики среди композиторов. Моцарт, Бетховен, Вагнер, Эрик Сати, Скрябин, Дебюсси.
2 months ago 02:33:50 1
Стыдные вопросы про музыку / вДудь
2 months ago 03:08:34 1
Килиманджаро - Восхождение к Звёздам
2 months ago 00:20:03 2
Лекция 12. Аспирационный психрометр Асмана.
2 months ago 01:43:36 1
«Из дневников, черновиков и писем Стефана Цвейга». Лекция Федора Константинова