Object Pooling в UNITY / Пул Объектов

В этом уроке я покажу реализацию пула объектов в Unity. Object Pooling - это набор инициализированных и готовых к использованию объектов. Когда системе требуется объект, он не создаётся, а берётся из пула. Когда объект больше не нужен, он не уничтожается, а возвращается в пул. ✅ Исходники доступны споносорам На YouTube – На Patreon – 👉🏼 Подписаться на канал: 👉🏼 Telegram – 👉🏼 Discord – 👉🏼 Twitter – 00:00 - Привет, мир! 00:11 - Что такое Object Pool 00:51 - Создаем Object Pooler 06:58 - Очень важная информация 07:17 - Результат 07:27 - Сравнение производительности Можешь также чекнуть мои другие видео: def1NeX - 2048 на Unity [#1] / Игровое поле def1NeX - Кликер на Unity [#1] / Деньги за клик, Улучшения, Пассивный заработок def1NeX - Ежедневные награды в Unity / Daily Rewards def1NeX - Локализация приложения на Unity def1NeX - Мультиплеер на Unity (Firebase Realtime Database) def1NeX - Minecraft Система Крафта на Unity
Back to Top