[UE4] - AI: простое патрулирование по точкам (с таймкодами)
Научись делать игры, персонажей и анимацию вместе с XYZ School :
В этом уроке мы с вами:
* настроим простое постояние патрулирования в Behavior Tree;
* научимся делать Task (задание) для Behavior Tree;
* разберёмся, для чего нужен Blackboard и как обращаться к его переменным через задание.
[ТАЙМКОДЫ]
0:00 - Что мы будем сегодня делать
1:15 - Добавление NavMesh
2:05 - Создание точек для патрулирования (вы можете просто использовать TargetPoint, но у него есть свои нюансы)
3:15 - Подготовка NPC из шаблона Third Person BP и создание AI Controller, создание Blackboard и Behavior Tree, настройка AI Controller (всё, что нужно для работы бота)
6:07 - Работа в Behavior Tree: создание состояния патрулирования
8:21 - Создание кастомного Task (задания) для Behavior Tree
09:06 - Настройка точек перемещения бота
10:05 - Логика задачи для смены точек патрулирования
16:06 - Демонстрация системы
[ПОДДЕРЖИ МЕНЯ И ПОЛУЧИ ВЫГОДУ]
Получай повышен
1 view
3313
1301
2 months ago 00:06:36 1
Tutorial: Place yourself into an Unreal Engine environment with green screen