Игра как средство выравнивания детских нарушений. Норма и патология. Ранний интеллект, апатия | 0.1

Пункты с 0.1 по цикла «Игра и неигра. Взаимопроникновение и грань» выделены на тему игры как совместной деятельности и на тему нарушения игры в детском возрасте. В беседах с 0.1 по рассматривается тот тип игры, который реализуется в совместной деятельности, когда дети нацелены на поиск решения, которое позволит им продолжить играть вместе. Помимо данного конструктивного вида игры, есть масса других форм игровой активности, которые уводят в патологии. Нужно разделять то, что развивает, от того, что ведет к регрессии и аутизации ребенка (некоторые дети прилипают к телефонам, перестают учиться, перестают реагировать на родителей). В современной жизни наблюдается тяга образовательных программ и родителей к стимуляции тех процессов, которые направлены на раннюю интеллектуализацию ребенка. Он с самого детства, словно винт на станке, обтачивается для какой-то функции, которую гипотетически должен реализовать в будущем. При таком подходе у ребенка может пропасть интерес не только к учебе, но и
Back to Top