ДЕТИ: принципы воспитания. Аутизация. Трудность - в задачу. Кризис, выход. Навык, труд | 9.3.

Беседы о воспитании готовились не на основе демагогии (так как концепций воспитания бесчисленное количество), но в течении нескольких лет собиралось все что удавалось найти на тему воспитания, при главном критерии - живом опыте тех людей, у которых что-то получилось в этом вопросе (ведь можно много философствовать, а результата может и не быть). При создании бесед хотелось найти главную точку приложения, на которой можно сосредоточить усилия при воспитании. Потому что идеал воспитания маячит где-то вдали и не совсем понятен. Теоретически мы понимаем в чем идеал воспитания: ребенок вырастает ответственный, послушный, всё понимает... Но как этого достичь? Недостаток теории в том, что время идет быстро. Жизнь у нас одна и если мы делаем ставку на какую-то теорию, то понимаем что она не сработала, когда ребёнок уже вырос. Если у нас есть несколько детей - то можно “экспериментировать“, что-то пробовать. Но когда ребенок один, когда двое - времени на эксперименты не остается. Какой
Back to Top