Как повысить мотивацию к учебе? Вебинар «Нескучные занятия с логопедом - игровые технологии»

Как повысить мотивацию обучающихся на логопедических занятиях? Какие приемы и методы помогут достичь учителю-логопеду наилучших результатов в работе? Что может заинтересовать и долго удерживать внимание современных детей? Ответы на эти вопросы вы узнаете из вебинара специалистов Городского психолого-педагогического центра Департамента науки и образования города Москвы (ГППЦ ДОНМ). Специалисты ГБУ ГППЦ ДОНМ поделятся опытом использования своих материалов, расскажут о том, как их применять не только на логопедических занятиях, но и в домашних условиях родителям детей с особенностями речевого развития. СПИКЕРЫ Измайлова Эльвира Хайдяровна, практикующий учитель-логопед, стаж работы 14 лет. Педагог реализует программу ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии с использованием методики «Портаж». Участник Всероссийского профессионального педагогического конкурса «Лучшие педагогические практики». Садыкова Анна Юрьевна, практикующий учитель-логопед, специалист первой квалификационной категории, разработчик логопедических интерактивных игр и пособий, соавтор статей по стимуляции речевого развития детей «Скажи мне хоть пару слов: как разговорить молчуна?», «Как разговорить трехлетку: 6 советов для тревожных родителей», участник Всероссийского профессионального педагогического конкурса «Лучшие педагогические практики». Хамидуллина Разида Социаловна, практикующий учитель-логопед первой квалификационной категории с 15-летним стажем работы; соавтор программы АОП ДО детей с НОДА ГБУ ГППЦ ДОНМ; является разработчиком методических материалов к программам АОП ДО детей с НОДА, АОП ДО детей с РАС ГБУ ГППЦ ДОНМ, автор статей по развитию речи у детей раннего и дошкольного возраста. Преснова Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, методист высшей квалификационной категории, соавтор-разработчик технологии и автор мини-курса «Логопедический скрининг «Дар речи»; спикер конференций, вебинаров, консультативных площадок; соавтор методического пособия ««Диагностика дислексии у обучающихся 6-16 лет». Грушина Ирина Александровна, практикующий учитель-логопед, специалист высшей квалификационной категории; разработчик программ и интерактивных занятий для детей с ОВЗ; автор программ по логопедической работе в детско-родительских группах с детьми раннего возраста; спикер конференций, вебинаров, консультативных площадок, соавтор пособия «Диагностика дислексии у обучающихся 6–16 лет». Алехина Юлия Геннадьевна, практикующий учитель-логопед, специалист высшей квалификационной категории, разработчик интерактивных смарт-игр для детей с нарушениями речи; соавтор программ «Коррекция нарушений речи у детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи», «Основная коррекционная программа логопедической помощи обучающимся в ГБУ ГППЦ ДОНМ»; спикер Городской консультативной площадки для родителей детей с дислексией. Шелеметьева Татьяна Валерьевна, практикующий учитель-логопед, специалист высшей квалификационной категории, разработчик интерактивных игр для детей с нарушениями устной и письменной речи, соавтор программ «Коррекция нарушений речи у детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи», «Индивидуальная консультация учителя-логопеда с использование аудиотеста по методу А.Томатиса», «Аудио-вокальные тренировки методом А. Томатиса», спикер вебинаров и консультативных площадок. *** Вебинар организован Ассоциацией родителей детей с дислексией при поддержке Городского психолого-педагогического центра Департамента науки и образования города Москвы (ГППЦ ДОНМ).
Back to Top