ПОДКАСТ #3 GTA: The Trilogy The Definitive Edition - Что не так с Remaster’ами?

Рамастеры, ремейки, переиздания и всяческие другие термины, обозначающие так или иначе перевыпуск страх, в той или иной мере культовых игр, захватили информационно пространство в игровой и около игровой индустрии в последние несколько лет. С помпой анонсируемые и рекламируемые возвращение культовых классических игр, и с таким же размахом опускающееся на дно после релиза проекты, под тоннами гневных отзывов от разочаровавшихся игроков, стали уже практически обыденным явлением. Но как же так произошло? Еще 20 лет назад, в начале 2-х тысячных, когда протекало мое детство и детство других игроков, про такие слова как ремейки и ремастеры ни кто и слыхом не слыхивал, хотя уже тогда игровая индустрия вовсе была не так была молода, и старых культовых игр, достойных массовой ремастерезации было предостаточно. Но выходили другие проекты, запускались новые франшизы и тогда еще только маячила проблема массового выпуска сиквелов, вместо выпуска новых экспериментальных тайтлов, и то это проблема только маячила на горизонте
Back to Top