Бесплатные поездки пользователям за плохие оценки | Как работает служба поддержки | Яндекс.Про

Отвечаем на один из частых вопросов: действительно ли некоторые пользователи постоянно получают бесплатные поездки за плохие оценки? Нет. Лишь малая часть пользователей Яндекс Go пишет в поддержку после того, как поставит плохую оценку. И только 3% из них получают промокод в тех случаях, когда ситуация действительно серьезная. В этом видео мы расскажем, почему у пользователя может быть промокод и как происходит оплата таких заказов. Содержание: 00:00 — Получают ли пользователи бесплатные поездки за плохие оценки 00:24 — В каких ситуациях мы можем выдать промокод пользователю 00:52 — Почему у пользователя может быть промокод и как происходит оплата Больше видео, развенчивающие мифы о работе службы поддержки смотрите тут: Подписывайтесь на наш канал: Или читайте новости Яндекс.Такси на сайте или в социальных сетях: Яндекс.Про — ВК — https:
Back to Top