Бесплатные поездки пользователям за плохие оценки | Как работает служба поддержки | Яндекс.Про
Отвечаем на один из частых вопросов: действительно ли некоторые пользователи постоянно получают бесплатные поездки за плохие оценки?
Нет. Лишь малая часть пользователей Яндекс Go пишет в поддержку после того, как поставит плохую оценку. И только 3% из них получают промокод в тех случаях, когда ситуация действительно серьезная.
В этом видео мы расскажем, почему у пользователя может быть промокод и как происходит оплата таких заказов.
Содержание:
00:00 — Получают ли пользователи бесплатные поездки за плохие оценки
00:24 — В каких ситуациях мы можем выдать промокод пользователю
00:52 — Почему у пользователя может быть промокод и как происходит оплата
Больше видео, развенчивающие мифы о работе службы поддержки смотрите тут:
Подписывайтесь на наш канал:
Или читайте новости Яндекс.Такси на сайте или в социальных сетях:
Яндекс.Про —
ВК — https: