Модуль Реализованная личность занятие 6

Тема: ответы на вопросы. 00:00 Eugen Bonelis: про наличие боли в детской мечте, как результат одного из предательств мечты; и как с этим быть? 05:42 Lev Gurevich: 1) любимый фильм «Бойцовский клуб», мечта – бескомпромиссная борьба с системой, тема свободы. Как обращаться с такой абстрактной мечтой? 2) Политика Льву по жизни не интересна, но быть аполитичность тоже неправильно. Как действовать, от головы или от ВН? 11:57 Юля Ваншайд хочет разобраться с негативным влиянием своего сна на повседневную деятельность (боязнь провала) – классический случай, когда жалость к себе уводит внимание человека от реально необходимых задач. 22:28 Svitlana Shevelovska: реализовала все свои мечты, жила как Золушка, но поняла, что любимый персонаж – фея, на данный момент у Светланы кризис, т.к. закончились мечты. Светлана всегда достигает своих целей, а сейчас пришло время задуматься, чему хочет жизнь научить Светлану, такого достигатора целей? 28:14 Анастасия Крайнова рассказывает о результатах годичного обучения в Апейроне. Делится опытом того, как в ее случае сработали три стакана. 37:39 Yulia Krat: нужно ли доказывать свою ВН? Какие характеристики должен иметь мир мечты? 42:02 Faig Orujov: слова благодарности Учителю. Есть проблема пребывания в корпоративной системе, и как перестроить свою жизнь так, чтобы заниматься тем, что по душе? 57:42 Kateryna Pryma: 1) как избавиться от токсичных мечтаний? Иметь мечту и мечтать – это разные вещи. Мечтать – вредно! 2) Логика – сильная черта Кати, но на это воплощение Катина задача быть живой (отрабатывать живость), а не логичной. 01:13:45 Veronika Ulianova. Настоящие желания Вероники противоречат ее проявлениям в жизни: праведность и логичность & дна морали. Куда двигаться? Наставления, которые надо понять хорошим девочкам. 01:20:45 Yelya Sudakova. 1) Как совместить желание жить в Африке и помогать там людям, в то же время заниматься интеллектуальной деятельностью в компании Shell? 2) Yelya не может после модуля «Семантика» определить свои источники. Проблема в том, что Yelya настроена на понимание, а источники надо чувствовать и реализовывать. 01:34:59 Елена Моргун: делится своей мечтой, которая сбылась благодаря занятиям в Апейроне. 01:38:53 Александр: есть понимание своей мечты, но беспокоит вопрос отношений с девушкой: расставаться или жениться? [Проблема молодых людей, у которых проблемы с девушками – это проблема их позиционирования в жизни.] 01:54:23 Тарас Задорожний: может ли быть предназначением человека – раскрытие ипостасей других людей? 01:55:49 Colun Vitalie. Детская мечта Виталия – стать военным (major). Как помочь себе в свои 45 лет, будучи мэром (mayor) и политиком, закрыть гештальт детской мечты? 02:00:38 Наташа Лукошкина: нет проблем с ВН, знает свою детскую мечту. На вопрос, что вы мне посоветуйте, чтобы моя жизнь была более комфортной, Алексей рассказывает о главном секрете жизни – как работает жизнь. Когда по-настоящему начинает меняться мир вокруг человека, когда он задался целью его поменять? 02:12:21 Lilia Horoshchenko: как модуль РЛ помог Лилии разобраться в себе, понять, что все увлечения, которыми Лилия занималась для внешней красоты человека, не ее, и пришла к выводу, что ее предназначение – это психология, гармония и внутренняя красота человека. 02:22:44 Свидетельствование Viktor Chernogorskiy – вышел из ВН на ВИ (внутреннюю истину) и получил ответы на все свои вопросы. 02:29:34 Daria Tes’ham: метафорический отзыв о модуле – метафора бурерождённой из «Игры Престолов». 02:30:44 Liz Shabashova: у Лиз по жизни много разноплановых сочетаний в самой личности и увлечениях, и сложно выбрать одно направление. [Мечта как интегратор]. 02:35:18 Анна Цепеленко вышла на свое предназначение и ВН, но есть вопрос в реализации на профессиональном плане. 02:46:44 Nilolay G. Николаю нужно научиться обращаться со своей очень специфическая ВН, потому что, когда она не может проявиться, люди подсознательно ощущают агрессию. Чтобы построить новую жизнь, нужно доломать старую с помощью ВН.
Back to Top