The Stanley Parable прохождение - Часть #2

Игровой процесс Возможные концовки игры: красные кружки — концовки, приводящие к перезапуску; оранжевые — концовки с ручным перезапуском. В игре с видом от первого лица игроку позволяется лишь передвигаться и взаимодействовать с небольшим количеством предметов, открывать двери и нажимать на кнопки. Большая часть истории излагается закадровым голосом рассказчика, который во вступлении объясняет, что офисный работник Стэнли всю жизнь нажимал клавиши по требованиям на экране своего компьютера, а когда однажды команды не поступило, обнаружил, что никого из коллег нет на месте. С этого момента сюжет может развиваться нелинейным образом. Рассказчик комментирует всё происходящее, излагая историю в прошедшем времени прежде, чем игрок последует его рекомендациям. В зависимости от того, следует ли игрок его рекомендациям, поведение и интонации рассказчика меняются. Например, когда Стэнли доходит до первой развилки, рассказчик сообщает, что Стэнли прошёл через левую дверь; если же игрок проходит через правую дверь, рассказчик пытается убедить того передумать и вернуться на нужный путь. Благодаря такому способу повествования, согласно авторской задумке, сюжет может рассматриваться как аллегория о выборе и природе принятия решений. Кроме того, при некоторых действиях рассказчик ломает четвёртую стену, обращаясь не к персонажу, а напрямую к игроку. Если следовать всем указаниям рассказчика, то Стэнли, проходя через офисные помещения, сначала попадает в комнату начальника, оттуда в секретное подземное помещение контроля за разумом сотрудников, откуда выбирается на свободу, отключив питание. В оригинальной модификации существовало шесть возможных концовок и, по мнению Дэви Ридена, достижение их всех должно было занять около часа. Ремейк не привнёс фундаментальных изменений в геймплей или нарративную структуру, но увеличил количество концовок и изменил их окружение. Ни одна из концовок не даёт ответ на вопрос, почему Стэнли остался в офисе один; после каждой из концовок игра начинается заново, причём иногда меняется внешний вид стартовой локации. По умолчанию возможность сохранять свой прогресс и загружать сделанные сохранения отсутствует; игрок может совершать эти действия только после обращения к специальным подпунктам меню настроен. Притча Стэнли (2013) Игрок видит всё от первого лица и может перемещаться и взаимодействовать с некоторыми элементами окружения, например, нажимать кнопки или открывать двери, но не может сражаться или выполнять другие действия. Рассказчик представляет историю игроку. Он объясняет, что главный герой Стэнли — сотрудник 427 в офисном здании. Стэнли поручено следить за данными на экране компьютера и без вопросов нажимать соответствующие кнопки. Однажды экран, на котором отображаются данные, гаснет, чего раньше никогда не случалось. Стэнли, не понимая, что делать, начинает исследовать здание и обнаруживает, что рабочее место полностью заброшено. На этом этапе сюжет разветвляется на множество вариантов в зависимости от выбора игрока. Когда игрок попадает в область, где возможен выбор, он может следовать указаниям Рассказчика или выполнить противоположное действие. Первоначальное решение — это выбор между двумя открытыми дверями. Рассказчик отмечает, что Стэнли прошёл через крайнюю левую дверь, но этого ещё не произошло. Рассказчик принимает во внимание выбор игрока, реагируя на него новым повествованием или попытками вернуть игрока на нужный путь, если тот ему противоречит. Например, если игрок следует указаниям Рассказчика и проходит в крайнюю левую дверь, история пропавших сотрудников продолжается. В качестве альтернативы игрок может выбрать крайнюю правую дверь, и Рассказчик скорректирует свою историю. В этом случае он будет призывать игрока вернуться на «правильный» путь, хотя игрок может постоянно не слушаться Рассказчика, что приведёт к другим изменениям в сюжете. В некоторых случаях Рассказчик нарушает четвёртую стену, реагируя на решения игрока. В оригинальной модификации 2011 года было шесть различных концовок. Вреден заявил, что игроку потребуется около часа, чтобы пройти их все. В ремейке 2013 года было добавлено более десяти концовок, изменены некоторые из уже существовавших концовок и соответствующие пути для их достижения, а также несколько пасхальных яиц и другие аспекты, связанные с выбором. Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями в России. Instagram и Facebook запрещены в России. #прохождение #летсплэй #стрим #игры #игра #на русском #геймплей #летсплей #прохождение игры #прохождение на русском #играть #как
Back to Top