В голове у музыканта: SMM артистов и музыкальный маркетинг

Это необычный выпуск. В подкасте мы обычно разговариваем с артистами об их жизни и творчестве, но в этот раз мы пригласили в студию музыкальных SMM-специалистов из академической и популярной музыки — Настю Черкашину и Полину Смирнову. Продвижение в соцсетях часто сравнивают с рулеткой: если ты попал в алгоритмы, тебе повезло, а если нет, то и пытаться дальше не стоит. Мы же верим, что соцсети — это мощный инструмент узнаваемости, которым можно и нужно пользоваться артистам, независимо от их стиля и жанра. В выпуске постарались ответить на главные вопросы: Что такое соцсети музыканта? Как артистам продвигаться в соцсетях? Зачем это вообще нужно? Тайм-коды: 00:00 - интро 00:57 - Полина Смирнова о себе 1:15 - Анастасия Черкашина о себе 1:37 - с какими оперными артистами удалось поработать Насте 2:45 - зачем музыкантам вести социальные сети 4:57 - есть ли сейчас оперные артисты, которые стали популярны с помощью соцсетей 7:43 - как продвигались раньше благодаря пиару 9:17 - как за время поменялся пиар в музыкальной сфере 10:24 - какая у артистов популярной музыки целевая аудитория 13:17 - какую цель закрывает аудитория артистов популярной музыки 14:12 - почему при выборе ЦА, стараются делать акцент на подростках 15:34 - какая целевая аудитория у академических артистов 17:17 - что не принято в академической сфере 19:22 - ощущает ли Настя со стороны аудитории недоверие к ее образовательному контенту 22:00 - про доверие к молодым 22:12 - как меняется вокальная школа 22:45 - есть ли общедоступные ресурсы о продвижении в академической музыке 25:55 - о релевантных социальных платформах для музыкантов 31:34 - почему в академической среде не популярен ВК 33:27 - о разных функциях каждой платформы 36:49 - об отсутствии авторских прав в ВК и как это помогает потребителю 39:00 - помогают ли соцсети в развитии карьеры 43:26 - о самопродвижении оперных певцов с разным опытом 46:53 - о важности расстановки приоритетов 48:30 - Настя о том, почему ей было жалко для себя идей 49:46 - почему необходимо работать с комплексами и как это делать 51:25 - определяет ли хейт развитие артистов 56:21 - о разных видах хейта 58:11 - реально ли оставаться трушным, если у тебя есть помощник для ведения социальных сетей 1:03:59 - почему дружба с смм менеджером помогает в ведении соцсетей 1:04:38 - помогут ли соцсети человеку без таланта 1:08:28 - «можно найти свою фишку всегда» 1:10:10 - о важности таланта и готовности меняться для создания узнаваемого контента 1:12:04 - «не получается - не делайте» 1:13:09 - как найти то, что нравится именно себе 1:14:25 - с кем из артистов гости хотели бы поработать как специалисты по маркетингу 1:19:36 - напутствия!
Back to Top