Маг по книгам (выпуск №8) - разбор книги “Истинная лояльность: как взломать код верности клиента“ Сэнди Роджерс
00:00 - начало выпуска
00:48 - описание книги
02:29 - 3 принципа лояльности
03:26 - эмпатия
05:58 - ответственность
07:53 - щедрость
10:07 - завершение выпуска
Щепетова Инна
- кандидат экономических наук
- владелец маркетингового агентства NEWBLACK
- автор книг «Учебник ресторатора» и «Ресторан глазами гостя: новый взгляд на бизнес»
- преподаватель в Novikov Space и Президентской академии (РАНХиГС)
- обладатель международного сертификата стэнфорской системы в области методологии дизайн-мышления
Эту книгу надо прочитать АБСОЛЮТНО ТОЧНО всем тем, кто будет работать в гостеприимстве, а если вы работает в другой сфере, то все равно надо читать, потому что книга учить быть хорошим человеком – неизгладимое впечатление она на меня произвела. Без лишних соплей и возни одной и той же мысли по всей книге, как это часто бывает у многих зарубежных, особенно американских авторов
Поддержать наш канал: 2202 2023 5363 0712
Ссылки:
Список рекомендованной литературы от Инны Щепетовой:
Телеграм «маг по книгам»
Профиль Инны Щепетовой в vk:
Профиль Инны Щепетовой в Instagram: @innaschepetova