Lada Vesta 1,8 CVT: пересадка китайского вариатора к безвтыковому сердцу. Пациент будет жить?

Лада Веста 1,8 л., с вариатором CVT универсал в кросс варианте - это самое дорогое и тяжёлое исполнение. К тому же у нас топовая комплектация Techno с цифровой приборной панелью и вертикальным экраном с сервисами Яндекс. Мы замеряли время разгона с места до 100 км/ч, а также загнали кроссовер в глубокий снег, откуда нас смогла достать только Нива. Увы, но пока у Весты нет системы стабилизации ESP и климат-контроля. Эти опции АвтоВАЗ обещает вернуть в конце лета, начале осени. А пока у нас под капотом двигатель 1,8 Evo мощностью 122 л.с. и китайский вариатор. Работает коробка передач достаточно плавно и хорошо сопротивляется перегреву. Средний расход бензина на трассе - около 7 литров на 100 км. Хронометраж видео: 00:00 Представление автомобиля. 01:08 Технические характеристики- графика. 01:54 Стоимость содержания. Гарантия. 03:15 Стоимость ТО. 03:53 Изменения под капотом. 05:19 Динамика, разгон до 100 км. 07:07 В движении по трассе. 16:14 Бездорожье. 22:30 Последст
Back to Top