Штраф за маркировку 300 тыс. руб.

И снова я на первых страницах новостных изданий, но, к сожалению, не с рекордами продаж в своем автосалоне, а со штрафом Роскомнадзора. Несколько недель назад курьер принёс ко мне домой письмо из Роскомнадзора с приглашением посетить их и объяснить, почему три рекламных поста в телеграмме не маркированы. Мы поехали вместе с моей коллегой, которая у меня занимается маркировками. Показали, что оплата от рекламодателей поступала на моё ИП, налоги оплачены, а маркировка получена. Но действительно к выкладке отнеслись невнимательно, маркировку забыли. Несмотря на то, что мы все предъявили и показали, нас оштрафовали. И правильно сделали. Следующий раз будем умнее и внимательнее. Штраф составил по 100 000 руб. за каждый немаркированный рекламный пост. Всего 300 000 руб. 100 000 за пост – это нижняя граница штрафа. Думаю, если бы у нас реально ничего не было бы маркировано, штраф был бы больше. Ну что же, раз виноваты – заплатим. Самое интересное, что в Роскомнадзоре мне сказали, что проверка прошла по заявке гражданина. Простым русским словом – на нас кто-то настучал. Что не мудрено, так как я со своими успехами в автобизнесе я являюсь основательной занозой в заднице для многих автоторговцев и не только. По материалам тематического блогера теллеграм канала.
В начало