“Стратегический маркетинг на рынках B2B и B2C в мебельном бизнесе и сопутствующих сферах, почему это важно?“ Диалог#43

- Стратегический маркетинг B2B, B2C в мебельном бизнесе 4:03 - Мебельные компании с сильным маркетингом не всегда = качественный продукт для конечного потребителя, почему? (Каково же место конечного потребителя в рамках маркетинговой стратегии?) 5:00 - Что такое маркетинговая стратегия, почему нужна ее разработка и как следовать ей ? 6:21 - Какие средние расценки на стратегию, консультации на рынке, ценообразование и каковы гарантии роста бизнеса? 6:52 - Как отличить действительно сильный продукт на рынке B2B от “хорошо упакованного“ но, “так себе“? 8:36 - о SERM 9:52 - Какие есть примеры в мебельном бизнесе, хорошего маркетинга, стратегии? 13:29 - Стратегический маркетинг в текущих нестабильных условиях, это реально? 12:38 - О новой мебельной культуре, формируемой заново. 14:32 - О сотрудничестве с АМДПР и вопросах на повестке дня. 18:41 Технологии: - о плитах TSS 2:30 11:52 - ламинатин 19:59 Компании: - ALF 1:50 - CLEAF 11:30 18:08 - Мария 13:50 - Legenda 17:25
Back to Top