“ИП в поисках идеального поставщика мебели для магазина“. Мебель. Партнерство. Диалог #39
- как начинался мебельный бизнес, почему мебельный магазин “Золотой лайм“?
- от эконома до стандарта и среднего
- почему эконом-класс мебели еще будет востребован достаточно долго?
- как удается привлекать покупателей, кроме трафика крупного ТЦ?
- какие каналы привлечения работают лучше?
- рекомендации (сарафан) по-прежнему работают хорошо!
- как проходит поиск, выбор поставщика мебели?
- какие критерии отбора “идеального поставщика“ являются ключевыми?
- “глухие“ фабрики и настоящие партнеры надолго, кто они?
- о сроках, сервисе, клиентоориентированности мебельной фабрики
- опыт сотрудничества с поставщиком мебели “Вардек“ начиная с 2016 года и его замена
- рабочий режим в период пандемии и оборот компании
- поздравление с Наступающим Новым годом!