Выходные дни в Калининграде | Weekend in Kaliningrad

6-7 мая 2018 года мы совершили очередное путешествие выходного дня – в город Калининград! Мы были в этих краях почти 20 лет назад и, конечно же, у нас не осталось ни фото, ни видео, да и в памяти мало что сохранилось, не считая Кафедрального Собора, острова Канта, соснового бора Светлогорска, холодного моря и приключений на берегу его под названием «Найди янтарь»! :-) Мы наметили себе большой План, составили маршрут из тех городов и достопримечательностей в них, что нам интересны! Очень надеемся, что Ваши вкусы, наши дорогие зрители, совпадают с нашими. Наш примерный маршрут: В 10 утра 6 мая мы прилетели в аэропорт «Храброво», на автобусе добрались в центр Калининграда (примерно 30 км), билет – 75 руб. Вышли мы возле Музея Янтаря, который открывается в 10:00 и с него мы и начали наше путешествие. (Билет 400 аудиогид 150 руб.) Пешком пошли в Зоопарк – очень рекомендуем, если Вы с детьми. (Билет 280 рублей, пенсионерам – 100 руб.) В интернете мы вычитали, что в 14:00 будет