Аналитика данных и оптимизация рекламы

Коллтрекинг позволяет фиксировать 100% телефонных разговоров, но для оценки эффективности рекламных кампаний важны только целевые обращения. Мы их анализируем и получаем полную картину о затратах на рекламу и прибыли с нее. В первую очередь тегируем звонки. Фильтровать целевые обращения среди общего потока можно вручную и автоматически: с помощью голосового меню или путем интеграции с CRM. Независимо от способа тегирования звонкам присваиваются метки, например, лид, уникальный звонок, качественный звонок и т. д. Важный момент! Вы должны иметь возможность самостоятельно настраивать параметры целевого звонка, в частности, длительность разговора. В зависимости от сферы деятельности компании может быть большая разница во времени, в течение которого совершается сделка.
Back to Top