Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов Валерий Домашенко, МЕДПЛАТФОРМА

Присоединяйтесь к сообществу экспертов в медицинском бизнесе в Телеграм: GwYuFvRYUKQ1MTIy Запись с онлайн-конференции МЕДПЛАТФОРМА Спикер — Валерий Домашенко, основатель консалтинговой группы Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату? - Видеть цель: Главное уравнение роста бизнеса с помощью маркетинга - Планировать точный результат: 3 уровня цифровизации: победа на бумаге, рука на пульсе, панель управления продажами - Как правильно планировать: Что должно быть в медиаплане от расходов до доходов? - Как правильно контролировать: Что должно быть в ежедневном отчёте «рука на пульсе»? - Состав и функции антикризисной команды роста МЕДПЛАТФОРМА — это сообщество экспертов по медицинскому бизнесу. Здесь общаются, обмениваются опытом, выступают профессионалы, делятся кейсами представители актуальных решений и программ для медицины. Сама идея МЕДПЛАТФОРМЫ родилась из концепции наших инструментов для управления коммуникациями и маркетингом — UIS. Мы помогаем избавиться от зоопарка решений в сфере организации связи, контроля коммуникаций, оптимизации рекламного бюджета. И можем делать это в комфортной для вас IT-среде. В случае с медицинским бизнесом — любой вашей МИС.
Back to Top