2 сентября мы представили новые возможности платформы коммуникаций, актуальный функционал и инструменты, которые максимально повысят эффективность интеграции UIS с amoCRM.
Таймкод:
00:00 - Product owner UIS Дарья Рахвалова о целях обновления интеграции UIS для amoCRM
02:01 - Как удалось достичь повышенной стабильности интеграции IP-телефонии и amoCRM
04:10 - Гарантия отправки данных и записей в amoCRM
07:28 - Распределение на ответственного менеджера
11:34 - Двухсторонняя интеграция с amoCRM
13:00 - Фильтрация звонков в amoCRM
14:12 - Разные бизнес-процессы в amoCRM
15:00 - Теперь можно задавать заранее любые параметры при создании сделок, контактов и задач
15:41 - Смена статусов в виджете (автоматически или вручную)
16:30 - Динамическая смена ответственного (позволяет полноценно работать с клиентами при ограниченных правах менеджеров)
18:35 - Скрытие сделок и контактов от сотрудников компании
19:09 - Автообзвон из amoCRM
22:44 - Автообзвон большой базы контактов
25:23 - Звонки по событию из amoCRM
27:22 - Дашборды и онлайн-мониторинг
29:46 - Развернутые отчеты в контакт-центре
► Попробуйте передовые технологии UIS для улучшения клиентского сервиса:
► Контролируйте разъездных сотрудников напрямую из amoCRM:
________________________________________________________
Становитесь нашими партнерами по внедрению amoCRM:
Возможности виртуальной АТС:
4 views
208
60
34 seconds ago 00:20:59 1
[Prodvigate. Все о продвижении на YouTube] Закон о Регистрации Блогеров от 10000 Подписчиков в Реестре Роскомнадзора