ВНИИнефть: Внедрение автоматизированной системы 1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2
Во «ВНИИнефть» внедрена автоматизированная система проектного управления на базе «1С:ERP PM Управление проектной организацией 2».
Полный ролик можно получить на нашем сайте:
«Всероссийский нефтегазовый научно-исследовательский институт имени академика А.П. Крылова» («ВНИИнефть») входит в Группу компаний «Зарубежнефть» и является крупным межотраслевым научно-техническим центром.
На момент принятия решения о внедрении специализированной системы управление проектами велось в Redmine, Microsoft Excel, Microsoft Project и ПО собственной разработки. Неудобство использования данных инструментов было вызвано сложностью сбора информации, хранения данных в разных форматах, трудоемкостью настроек отчетов.
Внедрение автоматизированной системы управления проектами преследовало следующие цели:
· Обеспечение работников проектных подразделений, ГИПов, руководства инструментом управления и контроля трудозатрат, планирования задач, бизнес - планирования;
· Повышение уровня контроля за исполнением проектов;
· Сокращение трудозатрат на формирование бюджетов проектов и их консолидацию по портфелям.
Среди основных требований, которые компания предъявляла к выбору программного продукта, можно выделить следующие:
· Отечественное ПО;
· Выделение этапов работ в проектах, возможность постановки задач;
· Разделение объемов работ на выполнение собственными силами и с привлечением субподрядных организаций.
Для создания автоматизированной системы было выбрано отраслевое решение «1С:ERP PM Управление проектной организацией 2», разработанное компаниями ООО «АйТиЛенд-Софт» (ITLand) и «1С».
Система управления проектами на базе «1С:ERP PM Управление проектной организацией 2» запущена в промышленную эксплуатацию в октябре 2022 года.
Основные пользователи системы:
1. Руководитель проектов и/или подразделений (с доступом к финансовой информации). Создаёт и регистрирует новый проект, формирует проектные задачи, назначает плановые трудозатраты, вносит планы по актированию этапов проекта, поддерживает в актуальном состоянии данные по проекту, списывает в середине и в конце месяца фактические трудозатраты, выполняет поручения на вкладе «Все задания».
2. Экономист проектного офиса. Формирует отчёты БДР, БДДС, контролирует доходы и поступления по этапам, выполнение объёмов по проектам.
3. Исполнитель работ (без доступа к финансовой информации). Выполняет списание фактических трудозатрат и отражает выполнение поручений в разделе «Все задания».
4. Администратор НСИ проектного офиса. Выполняет администрирование справочников НСИ, в том числе добавляет данные о новых сотрудников, оперативно реагирует на запросы пользователей.
Процессы, которые были автоматизированы с помощью программы:
· Сбор производственной программы (План, Прогноз, Факт);
· Распределение трудовых ресурсов по проектам (тематикам) выполнения работ;
· Планирование загрузки оборудования, необходимого для проведения исследований;
· Планирование и актирование этапов работ;
· Планирование привлечения субподрядный организаций.
Внедрение системы позволило повысить уровень постановки задач и контроля за исполнением проектов. Было автоматизировано планирование и учет объемов работ по договорам (проектам, темам) в разрезе направлений деятельности, с выделением работ, выполняемых собственными силами и с привлечением субподрядных организаций.
В рамках проекта автоматизировано 120 рабочих мест. В планах дальнейшее развитие системы.
Спикер: Макаров Михаил (ВНИИнефть)
Дата проведения: 12 апреля 2023
5 views
1856
672
4 months ago 00:01:30 53
Превью доклада с семинара ITLand «ВНИИнефть: Эффекты от эксплуатации автоматизированной системы «1С:ERP+PM»
1 year ago 00:02:30 28
ВНИИнефть: Внедрение автоматизированной системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»