КАК СОЗДАВАТЬ ЗЛОВЕЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ НА ПРИМЕРЕ МАРША ДАРТА ВЕЙДЕРА

КУРС ТРЕНИНГ КАК СОЗДАВАТЬ НАСТРОЕНИЕ И ОБРАЗ В МУЗЫКЕ: Создание музыки: работа с образом Закрытое сообщество (РФ) Закрытое сообщество ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА БОЛЕЕ ЧЕМ 110 КУРСОВ Гармония: продвинутый уровень ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ В КОНТАКТЕ Современная гармония в схемах и таблицах Гармония 201: Модуляции и отклонения Более 15 бесплатных курсов Аккордовые замены Гармония 301: Голосоведение Гармония 202 Мастер аккордовых прогрессий #созданиемузыки #настроениевмузыке #аккорды 00:00 - Введение и представление курса 02:38 - Объявление темы видео — анализ марша Дарта Вейдера 02:48 - Введение в анализ музыкальных элементов 03:22 - Параметры анализа: синтаксис, гармония, тембр и фактура 03:39 - Начало анализа партитуры 04:02 - Разбор гармонической структуры и ритма 05:01 - Разбор ритмических фигур и их влияние на образ 06:01 - Ускорение ритма и его эффект 07:27 - Анализ ритмических и гармонических элементов 08:11 - Преемственность в музыке от Вагнера к Уильямсу 09:09 - Разбор аккордов и их влияние на образ 10:33 - Тембровый анализ и его значение для создания образа 11:26 - Повторение основных тем 12:30 - Анализ мелодии и ее маршевого характера 13:34 - Гармоническое движение 14:21 - Разбор мрачного звучания 15:34 - Нисходящее движение мелодии 16:22 - Вертикальное движение мелодии и гармонии 17:17 - Тритоновое соотношение 18:01 - Влияние мелодии на гармонический контекст 19:11 - Повторение и развитие основных тем 20:13 - Модуляции и их эффект 21:27 - Восходящие и нисходящие линии в мелодии 23:20 - Диссонансы и их роль в кульминации 25:04 - Временные элементы и их символика 26:00 - Восходящие и нисходящие линии и их значение 27:02 - Анализ гармонических элементов 28:02 - Ритмические элементы 29:10 - Синтаксис и его влияние на восприятие 30:00 - Характерные элементы военной музыки 31:01 - Лирические элементы 32:04 - Вертикальная структура и ее значение 33:06 - Фактурные элементы 34:06 - Влияние гармонии и ритма на образ 36:10 - Преемственность и влияние Вагнера 37:00 - Анализ мелодического профиля
Back to Top