Клиентский кейс МТС. Переезд end-to-end процесса B2B продаж на ELMA365 CRM | Полина Кузьмина и Сергей Кулагин | ELMA DAY’24
🚀 На главной сцене ELMA DAY’24 с клиентским кейсом выступили Полина Кузьмина, директор центра клиентского сервиса бизнес-рынка МТС, и Сергей Кулагин, технический директор, трайб «Корпоративный бизнес» в МТС Диджитал.
В рамках кейса Полина и Сергей рассказали об опыте МТС по переходу на ELMA365 CRM для автоматизации процессов B2B-продаж — что вошло в реализацию, с какими вызовами для ELMA365 столкнулись и какие перспективы развития ожидаются на 2025 год.
📎 Узнай больше о продукте ELMA365 CRM CX:
#elma365 #ELMADAY2024
54 views
245
61
4 days ago 00:00:00 1
!!!ДОСТУП 48 ЧАСОВ!!! Как делать стильный дизайн для “стрёмных“ клиентов⚡️
4 days ago 01:26:02 5
Мессенджеры как МФУ: продажи, маркетинг, прогревы, PR и не только! - Виктор Довжик
6 days ago 01:26:08 192
Как нейро агенты и чат-боты с искусственным интеллектом могут улучшить микро и малый бизнес
6 days ago 00:15:03 4.1K
Мы - трафик команда “Гибкий Маркетинг“. Заработали клиентам более 1 млрд рублей
7 days ago 01:10:58 201
Как НЕ терять клиентов? Цикл контакта в продажах.
1 week ago 00:37:50 10
Ваши ожидания – ваши проблемы_ почему агентства не строят долгосрочные деловые отношения.
1 week ago 00:47:40 22
Вебинар: Доставка новой реальности: как заработать больше в 2024-2025?
1 week ago 00:52:37 60
Лучшие практики и инструменты для обработки лидов и повышения продаж от Скорозвона
1 week ago 00:03:00 8
💡 Пройти повышение квалификации 💡 Как найти клиента менеджеру вайлдберриз
1 week ago 01:14:17 6.6K
ТОП 3 инструмента, где взять трафик прямо сейчас. О Digital маркетинге просто