Как настроить эффективное управление обращениями_ Умная маршрутизация обращений c ELMA365 Service

🔥 Подписывайтесь на Telegram Нескучный сервис: Сервисные подразделения в прямом смысле слова не приносят деньги компании, однако могут значительно сэкономить расходы, используя инструменты автоматизации. Оптимизировать затраты на сервис можно за счет повышения эффективности работы с обращениями от внешних и внутренних клиентов. Ключевое при работе с большим потоком обращений – правильное и быстрое распределение запросов по исполнителям. Стандартные CRM, HelpDesk и CSM системы часто позволяют настроить только довольно примитивные правила назначения задач. В эфире рассказали про новый функционал сложных правил маршрутизации в ELMA365 Service, про чат-бота и модуль AI. Тайминг: 00:00 - Начало 01:25 - Об ELMA365 Service 02:12 - Омниканальная платформа 03:12 - Виджет переписки для удобной коммуникации из любой точки 04:03 - Нотация BMPN 2.0, конструктор интерфейсов 04:51 - Методы TS SDK для кастомной настройки 05:30 - Возможности ELMA365 Service 05:46 - Как настроить управление обращениями. Умная маршрутизация 14:06 - Статус оператора 17:30 - Искусственный интеллект, ELMA Bot, чат-бот, суфлер, база знаний 24:09 - Модуль ELMA AI 30:28 - Правила лицензирования 32:50 - Вопросы и ответы 🔥 Записывайтесь на индивидуальный вебинар: #elma365 #lowcode #бизнеспроцессы #российскоепо #elma #cx #customerexperience #клиентскийсервис #чатбот #AI #искусственныйинтелект
Back to Top