ELMA Talks: как убедить руководство инвестировать в CX. Эфир с Ириной Барановой, INEX Service Design

🔥 Телеграм ELMA: Меняйся легче: 🔥 Подписывайтесь на Telegram Нескучный сервис: 🔥 INEX Service Design LIVE: О чём? Вопрос окупаемости инвестиций в клиентский опыт часто тревожит умы экспертов. Однако, до конца не ясно почему, ведь CX, по сути своей, и есть способ построения процессов таким образом, чтобы клиенты с радостью отдавали свои деньги за продукты или услуги. В новом эфире мы поговорим с приглашенным экспертом по сервис-дизайну Ириной Барановой и исполнительным директором ELMA Наталией Долженковой. Спикеры обсудят, как методология помогает строить бизнес на качественном взаимодействии как с сотрудниками, так и с клиентами. Разберем - Что такое сервис-дизайн, и как эта методология поможет топ-менеджерам в развитии бизнеса? - Как вести разговор с собственниками об инвестициях в сервисные процессы? - Как обучение сотрудников дизайн-мышлению влияет на продажи и ускоряет возврат инвестиций? - Зачем и как работать с опытом сотрудников (employee experience, EX)?
Back to Top