Рассказали о последних обновлениях решения Service Desk 2.0
Мы стремимся к созданию идеального пространства для организации внутреннего сервиса, поэтому непрерывно работаем над расширением возможностей нашей системы. За последний квартал мы масштабировали отчетность, улучшили настройки расписания сотрудников, реализовали главную страницу оператора Service Desk и провели ряд других доработок. На вебинаре детальнее расскажем про новые опции и ответим на ваши вопросы.
Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое ITSM решение со всеми необходимыми процессами, виджетами и отчетами для быстрого внедрения, а также всю мощь Low-code системы для быстрого внесения изменений и желаемой кастомизации.
На вебинаре обсудили:
🔹Архитектуру решения Service Desk 2.0
🔹Новые виды отчетности
🔹Новые приложения для расчета стоимости услуг по каждому контрагенту
🔹Интеграцию с системой мониторинга компьютерных сетей Nagios
Подписывайтесь на Telegram-канал, чтобы следить за новостями:
1 view
279
96
8 hours ago 00:41:33 4
live stream
10 hours ago 00:52:15 88
Секреты успешной сессии: подготовка, проведение, оценка с сервисом Юрайт.Экзамены
11 hours ago 00:02:15 1
Разработка мобильных приложений | Услуги TIQUM
14 hours ago 00:00:00 1
Облачный сервис для создания безопасных удаленных рабочих мест
1 day ago 00:26:58 3
Проходной выключатель. Как из обычного выключателя (схемы) сделать СИСТЕМУ ПРОХОДНЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ.
1 day ago 01:10:25 217
Imotio + Битрикс24 - сервис речевой аналитики в деле!
1 day ago 01:03:26 32
Логистика без купюр актуальные сервисы и события в жизни INTEL LOGISTIC
2 days ago 00:12:20 30
Функциональные возможности интернет-сервисов ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика»
2 days ago 00:18:33 6
Вебинар «Разработка мобильных приложений и интернет-сервисов»
4 days ago 00:43:18 4.2K
☀️Вопросы «вебинара»: -Станицы ближайшие к Краснодару -Фейковые объявления в социальных сетях -Виды услуг предоставляемые SIB23🔥
4 days ago 01:55:21 53
Как управлять эффективностью сотрудников с помощью современных HR-инструментов. Вебинар
5 days ago 00:06:20 64
Сбой Skyscanner из-за ArgoCD: один параметр стер все сервисы!
5 days ago 01:08:36 6
Экосистема VIDEOMAX Новинки, уникальные решения, работа с партнерами. Вебинар
5 days ago 01:01:22 1
Вебинар Экосистема VIDEOMAX Новинки, уникальные решения, работа с партнерами
5 days ago 00:53:29 230
Знакомство с Юрайтом: контент, сервисы, данные для преподавателей
6 days ago 00:43:41 1
Экосистема VIDEOMAX. Новинки, уникальные решения, работа с партнерами. Вебинар от
6 days ago 00:13:27 1
ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность»: запись вебинара, часть 2
6 days ago 00:54:38 79
Почему вам точно нужен сервис аналитики продаж на маркетплейсах. Вебинар с Шахнозой Именовой
6 days ago 02:20:50 1.1K
Как стабильно получать по 3-5 постоянных клиентов на маркетинговые услуги каждый месяц?
6 days ago 01:42:59 4.5K
Крутой разбор внутренней подноготной разработки ПЛК Sysmac c Искусственным Интеллектом для предиктивного обслуживания
6 days ago 00:45:31 3
Вебинар «Стратегия системного внедрения сервиса ДПО в университете»
6 days ago 00:40:32 129
СМИ в продвижении юр.услуг. Рубрика БЕСЕДЫ ЮРИСТОВ О БЛОГЕ, выпуск 2
6 days ago 00:41:12 54
Вебинар «Переход ПК пользователей с ОС Windows на Linux»
7 days ago 00:43:57 147
Сервис моделирования кибератак по матрице MITRE ATT&CK