Презентация нового продукта ELMA AI _ Как переложить работу с обращениями на искусственный интеллект
Ежедневно крупные компании обрабатывают тысячи сообщений от клиентов, партнеров, сотрудников. Такие обращения зачастую не шаблонизированные и требуют участия человека уже на этапе распределения, что усложняет поддержку и снижает качество клиентского сервиса. На вебинаре расскажем про новый продукт ELMA AI — единое решение с искусственным интеллектом для автоматизированной классификации и маршрутизации всех обращений, сравнения и анализа документов, извлечения данных из штрихкодов и QR-кодов. Нейросеть не только обучается в моменте и не требует отдельного специалиста по DataScientist, но и освобождает ценные кадры от рутинных задач.
На вебинаре покажем, как искусственный интеллект и нейросети в ELMA AI повышают уровень цифровой зрелости вашей компании!
А также, как:
— Построить умную поддержку клиентов, партнеров и сотрудников, соединив в одной системе омниканальный контакт центр ServiceDesk ELMA Bot ELMA AI;
— Без участия DataScientist специалиста подгружать и моделировать модели под задачи вашего бизнеса с Low-code;
— ELMA AI классифицирует и маршрутизирует любые входящие обращения по текстовому содержанию, независимо от формата, источников и вложений;
— Нейросети в ELMA AI дообучаются в моменте работы;
— ELMA AI сравнивает две версии документа в любом формате и подсвечивает изменения;
— Искусственный интеллект автоматически составляет статистические отчеты;
— ELMA AI легко бесшовно интегрируется с любыми системами;
— ELMA AI в один клик вписывается в бизнес-процессы и документооборот ELMA365.
Спикер:
Маргарита Широбокова, Product Owner ELMA AI