Telegram:
Сайт продукта:
В массовом клиентском сервисе при поступлении большого числа однотипных обращений возникают ряд проблем:
- Клиентам нужно обеспечить возможность связи в удобных им каналах с гарантированным сроком решения обращения
- Сотрудникам предоставить простой, понятный, единый интерфейс обработки обращений клиентов
- Руководителям дать всю необходимую отчетность для управления качеством и экономикой сервиса
На вебинаре эксперты из ELMA и OmniLine рассмотрят пример обработки обращений клиентов в массовом сервисе (торговые сети, электронная коммерция, сервисные компании и т.д.) и по шагам пройдут весь жизненный цикл обращения клиента от первой коммуникации до решения. Покажут, как в одной системе можно решить все задачи, предоставив клиентам качественный сервис, сотрудникам удобный интерфейс, руководству инструмент управления.
1 view
404
130
2 months ago 00:32:06 1
Как Россию готовят к массовой эвтаназии (“добровольной смерти“)
2 months ago 00:37:40 1
Оцифровка образования, как инструмент слома традиционных семейных ценностей и база торговли детьми!
2 months ago 02:20:54 1
Христианский фильм на реальных событиях «Воспоминания о моей молодости» Слезливые свидетельства
2 months ago 00:04:09 1
В Тамбовской области произошла массовая гибель пчёл
2 months ago 00:09:36 13
Kafka БАЗА! Теория + Практика анализ данных !
2 months ago 00:09:52 1
СМАЛЕЦ - ДОЛЖЕН БЫТЬ В КАЖДОМ ДОМЕ!
2 months ago 00:07:39 1
Новые ДРОНЫ, военные БАГГИ на базе Нивы, ремонт Ленинградской АЭС
2 months ago 00:08:09 1
Почему не пишут в инструкции о 11+ неожиданных применений хлоргексидина?
2 months ago 00:06:34 1
Окатоличивание РПЦ МП.
2 months ago 00:42:31 1
Роскомнадзор уже проверяет интернет-сайты: как подготовиться тем, кто торгует в интернете
2 months ago 00:37:10 1
Что такое медитация? Не дай себя обмануть.
2 months ago 00:00:34 1
Symrna - Thunder Lord 19“ crash, 1609g
2 months ago 00:02:06 1
1С: Управление торговлей. Загрузка цен с помощью обработки