Собирая и анализируя запросы рынка, команда ELMA наращивала функционал омниканальной платформы ELMA ChatDesk пока она не трансформировалась в мощное комплексное решение — ELMA365 Service.
На вебинаре презентовали новый продукт и новую концепцию решения: как в связке работают выстроенные коммуникации, готовые бизнес-решения и умный бот c AI. Продемонстрируем в интерфейсе решения, как оно закрывает “боли” вашего сервиса.
Тайминг:
00:00 – Начало
01:47 – ELMA365 Service: сервисный центр как точка генерации прибыли
03:15 – Проблематика: с какими болями сталкиваются компании
10:25 – Концепция продукта. ELMA365 Service = омниканальность бизнес-решения умный бот
11:45 – Про омниканальность
14:28 – Что появилось в новой версии: расширенные интеграции и произвольный мессенджер (свое мобильное приложение или десктоп клиент)
15:39 – Дополнительные возможности для операторов: шаблоны ответов, интеграция с базами знаний, суфлер
20:13 – Бизнес-решения для клиентского сервиса, техподдержки, HR, ОЦО, партнерской си дилерской сети
23:09 – ELMA Store: есть нишевые решения от партнеров и вендора
25:40 – Обеспечение бесшовной интеграции: метод TSSDK, запуск БП по триггеру и вручную, переписка из карточки клиента
28:00 – Кейс: Портрет клиента 360
29:40 – Гибкая отчетность и сквозная аналитика
30:50 – Конструктор портала
32:40 – ELMA Bot: непрерывная поддержка клиентов
37:10 – Кейс: бот для клиентского сервиса
40:11 – За качественный сервис клиенты готовы платить
42:05 – Вопросы и ответы
1 view
585
262
7 months ago 00:04:20 1
Лицей - След на воде / 1993 год
7 months ago 00:01:54 1
Презентация - Сергей Славянский 2023
7 months ago 00:06:51 1
Илон Маск рассказал о планах по колонизации Марса. Компания Tesla проведет 8 августа презентацию
7 months ago 00:09:50 1
12 апреля - День космонавтики.Детям об освоении космоса.
7 months ago 00:00:00 1
Всероссийский семинар для специалистов библиотек РФ, обслуживающих детей (, часть 1)