Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию

В рамках встречи product owner платформы Наталия Долженкова рассказала об инструментарии и технических возможностях платформы ELMA365 Service, а также, о новом встраиваемом виджете, который обеспечивает бесшовную коммуникацию на любом этапе бизнес-процесса для качественной работы с обращениями внутренних и внешних клиентов. Сайт продукта: Телеграм про сервис: Тайминг: 00:01 - О ELMA365 Service 08:11 - Омниканальность 19:00 - Кейс: выстраивание омниканальности в поддержке ELMA 27:33 - Единое окно оператора. Интерфейс 28:16 - Подключение мессенджера 29:56 - Виджет переписки NEW: шаги настройки 33:00 - Как встроить коммуникацию во внутренние процессы 37:42 - Бесшовность для сотрудников 44:54 - Вопросы и ответы В эфире разобрали: - Как встраивать коммуникацию в любую точку бизнес-процесса - Как обеспечить общение пользователей в текстовых каналах без самописных интеграций с мессенджерами - Как обеспечить омниканальное взаимодействие с пользователями внешних порталов и сервисов - Универсальный сценарий бесшовного взаимодействия с клиентом
Back to Top