5 критериев классного клиентского сервиса. Выпуск 1 | Naked BPM

Первый гостевой выпуск с Наталией Долженковой, экспертом по клиентскому сервису, product owner ELMA365 Service. На канале Naked BPM Алексей Трефилов много рассказывает про технические характеристики процессов. Однако нельзя ставить знак равно между KPI и уровнем сервиса, зачастую показатели не отражают той полноты восприятия клиентом качества самого продукта. Основная идея – человеческий подход важнее сухих метрик. Разбираем на примерах, где метрики и качество клиентского сервиса расходятся, и как улучшать опыт клиента. 🔥 Пишите в комментариях ваши примеры, когда вы сталкивались с прекрасным, а может быть и не очень прекрасным сервисом. 00:00 – Интро 00:20 – Начало 00:42 – О чем будет выпуск 01:08 –Плохой клиентский сервис, но хороший KPI: правильно ли? 06:45 – Какие еще критерии сервиса важны? 09:08 – Бренд может терять в моменте, но выигрывать за счет повышения лояльности 09:25 – Пример персонализированной поддержки 10:30 – Критерий дешевизны: про хороший сервис или нет? 13:44 – Когда важна скорость оказания сервиса 14:30 – Из чего состоит классный клиентский сервис 15:33 – Резюме 16:00 – Анонс второго выпуска Смотрите второй выпуск «Клиентский сервис, опыт и успех: разбираем на примерах»: Сайт ELMA365 Service – Телеграм “Нескучный сервис“ – Facebook – Вконтакте – Телеграм — #elma #бизнеспроцессы #bpmn #показателиэффективности #цифровизация #автоматизациябизнеспроцессов #системаавтоматизации #повышениеэффективности #BPM #NakedBPM #моделированиепроцессов #нотацияIDEF0 #блоксхемы #EPC #НотацияEPC #нотацияbpmn #bpmnпримеры #bpmnпроцесс #схемаbpmn #bpmnдиаграмма #моделированиеbpmn #элементыbpmn #bpmnсобытия #моделированиепроцессовbpmn #клиентскийсервис #cx #customerexperience #сервис #Долженкова #service #crm #elmaservice #elma365service #сервисныйцентр
Back to Top