В небольшой компании любое решение можно принять за день или два, а то и за три. В то время как в крупной компании на подготовку и внедрение новых изменений может уйти целых три месяца.
Возьмем для примера лодку и корабль. Маленькую лодку можно развернуть всего одним веслом, достаточно только черпануть им. Но чтобы повернуть большой корабль хотя бы на пару сантиметров, нужно покрутить руль целых 8 раз. Точно так же и в бизнесе: чем больше компания, тем сложнее ей изменить свое направление.
Делегирование обязанностей: ключ к успеху
Избежать этой проблемы помогает правильная организация работы и делигирование обязанностей.
Каждый сотрудник в компании должен знать, чем он занимается, к какому отделу относится и насколько успешно справляется с возложенными на него задачами.
Давайте посмотрим на примере Магомеда. У Магомеда есть три должности: бухгалтерия, продажи и условно закупка. Оценим его профессиональные навыки по каждой из этих областей по 10-балльной шкале:
• Продажи: 7 из 10
• Бухгалтерия: 1 из 10
• Закупки: 3 из 10
Если визуально определить, насколько хорошо Магомед справляется с каждой из этих задач, то можно сказать, что он достаточно хорош в продажах (7 из 10), плох в бухгалтерии (1 из 10) и не очень удачно выполняет обязанности в области закупок (3 из 10).
У каждой компании свои основные процессы
В любой фирме есть процессы продаж, управления, бухгалтерии, поставки товаров и услуг. Вопрос лишь в том, кто занимается каждым из них.
Возможно, на начальном этапе развития вашей компании вы сами лично выполняете все эти функции. Но чтобы фирма росла и развивалась, необходимо честно оценить свои возможности и распределить обязанности.
Как правильно делегировать:
1 Оцените свою способность выполнять каждую должность
2 Разделите обязанности в соответствии с результатами оценки
3 Если у вас есть слабые стороны, найдите сотрудника, который справится с задачей лучше вас
4 Не бойтесь доверять другим людям и делегировать полномочия
Нельзя сохранять на себе все обязанности только потому, что хотите быть “красавчиком“ и совмещать множество должностей. Чтобы ваша фирма росла, вам нужно довериться команде и дать возможность другим профессионалам раскрыть свой потенциал.
На начальном этапе может быть удобно заниматься множеством ролей, но это необходимо оценить как временную меру.
Ваша компания не сможет вырасти и процветать до тех пор, пока все ответственности будут лежать только на вас.
Будьте честны перед собой и признавайте свои слабости. Только тогда вы сможете правильно распределить обязанности и создать успешную команду.
106 views
758
225
1 week ago 00:15:40 1
Виды патентов в США - рассказывает адвокат Эрнест Гудман
1 week ago 00:19:01 1
КАК П*****ЛИ УКРАИНУ. Обещания и реальность | #ВзглядПанченко
1 week ago 00:10:40 1
Как БЫСТРО сесть на продольный ШПАГАТ / Видео урок
2 weeks ago 00:02:45 1
С ДНЁМ МАТЕРИ! (24 НОЯБРЯ) Красивые стихи для лучшей МАМЫ ❤