Бот обратной связи в Telegram. Урок 3 - настройка напоминаний, обзор дополнительный настроек
🆇 Ссылки из видео 🆇
𝟭: Получение токена в ботфазер -
𝟮: Серия уроков - @BOT-T/videos
3: Ссылка на FAQ -
🕘Тайм-коды видео:
00:00 Вступление
00:18 План видео
01:08 Обзор функции приветствия в боте авторизации с обратной связью
03:07 Внесение правок в обратную связь - приветствие
06:20 Настройка напоминаний для клиентов
Приветствуется любая критика и вопросы, пжлст пишите в комментариях!
💰 Бот сбора заявок в Telegram может использоваться для различных целей, в зависимости от того, какие задачи стоят перед компанией или индивидуальным предпринимателем. Вот несколько примеров того, зачем может быть нужен такой бот:
1. Автоматизация процесса: Бот может автоматически собирать информацию от клиентов, такую как контактные данные, предпочтения, размеры заказа и т.д., что упрощает процесс обраб