“Эскадрон“ диверсантов - боевой бронированный багги

Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. WillSkill - платформа онлайн образования - поиск подшипников Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 Помощь каналу в России: Юмани: Бронированный багги выполненный на базе сверхлегкой аэромобильной ударной машины «Эскадрон». новый легкий бронированный штурмовой автомобиль впервые представлен в 2017 году. Высокоманевренный багги «Эскадрон», предназначен для быстрой переброски тактических групп. Им в первую очередь планируется оснастить разведывательно-диверсионные подразделения ВДВ. Машина может разгоняться до 150 км/ч, её вес составляет не более трех тонн. Благодаря конструкции она может легко преодолевать даже тяжелое бездорожье. Данная машина, как и любая другая техника ВДВ, может десантироваться парашютным способом. Автомобиль «Эскадрон» получит комплекс современного вооружения. В качестве основного оружия сейчас рассматривается вопрос установки 12,7-миллиметровых пулеметов «Корд» и нескольких единиц противотанковых ракет «Корнет». Главное преимущество технических решений сверхлегкой ударной машины «Эскадрон» — применение новейшей низкотемпературной силовой гибридной установки, позволяющей для совершения последнего шага скрытно и бесшумно перемещаться в любых экстремальных условиях. Помимо простоты и надежности, багги «Эскадрон» может использоваться как многоцелевая платформа, в зависимости о комплектации и установленного вооружения. Для выполнения боевых задач, связанных с повышенным риском для жизни, консорциумом ИНТРАЛЛ установил в багги «Эскадрон» одноместную бронированную капсулу. Это новое бронированное, высоко-мобильное транспортное средство может быть вооружено пусковыми установками ракет. Ввиду отсутствия освоенного отечественной промышленностью мощного компактного дизельного двигателя, обеспечивающего приемлемый уровень динамических характеристик, была применена двухмоторная схема. В качестве базового был применен надежный и широко распространенный двигатель ВАЗ с модернизированной коробкой передач семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ. При этом каждый двигатель с коробкой передач приводит в движение передний и задний мост соответственно без жесткой трансмиссионной связи. Согласование режимов работы каждого двигателя осуществляется электронным блоком. В связи с тем, что разработчику выдвигают требования различные силовые ведомства, уже разработаны 4 серии СТС Эскадрон с различными степенями защиты и функционалом.
В начало